всем. Вопрос такой, двигатель евро 2 2006, датчик давления масла работает от шланга, слышал что его рвет иногда, попасть на капиталку двигателя можно

rknic

New member
Добрый вечер всем. Вопрос такой, двигатель евро 2 2006, датчик давления масла работает от шланга, слышал что его рвет иногда, попасть на капиталку двигателя можно....Сегодня купил электродатчик,прикручивается к двигателю вместо шланга. Кто переделывал, что там еще потребуется. На панели есть лампа давления и сам датчик под электро. Провод нужно новый кидать или там есть.... Слышал о двух попавших на ремонт в прошлый год..... Без фильтра гидроусилителя ездить можно, без него руль намного легче вертится сказали.....
 


Trillibi

New member
Ерунду тебе прогнали,механика показывает точно,а фильтр или без никакого преимущества не дает
 
У меня знакомый на старичке сделал квпиталку в конце декабря 16 года, в начале февраля 17 года, лопается шланг, земер был не подключен. Попал еще на капиталку,
Нужно чтоб зуммер был на масло. Тогда вовремя остановишься.
 

Mihanik

New member
На евро 2, 2006 года был работал электронный был датчик масла. Правда в год раз грибок менял, а так еще пацаны через тройники выводили и мех. делали и электронный оставляли.
 

Nallz

New member
если глазок работает и зуммер не так важно, я постоянно слежу за давлением
 

lys-mykyta.com.ua

New member
Механический лучше. С такой же вероятностью что и шланг порвется, так же и прокладку может где нить выдавить и так же масло выгонит и так же попадешь на капиталу. Вывод один как писали выше, нужно одним глазом смотреть на датчик давления.
 

webexpress

New member
Электронный этот датчик погоду на улице показывает, наоборот на механику переделывают, только датчик аварийного давления с зуммером оставляют.
 
А я механический датчик в блок вкрутил,открутил заглушку в блоке под шестигранник ключ, возле аварийного датчика давления,и вкрутил шланг,теперь у меня и электро и механика стоит
 

Snifferr

New member
Фильтр в бачке стоит гидроусилителя, убираешь его и руль прилично легче вертится сказали. Зуммер чтоб работал, надо оба датчика чтоб работали. Зумер на ходу сработает если давление упадет. ....Датчик механический на панели неудобно стоит,не видно. Может поменять с воздушным местами,тот при падении пищит хоть...У меня справа внизу мехдатчик. Шланги где обжимают, сказали что нет штуцеров таких, а так можно было у них.Там хоть понадежнее есть шланги...
 

NEVERHOOD

New member
Обычно давление на механ. Переделывают следи за прбором и шланг добрый. Электро врет.

YsOvtcPZ5Wc.jpg
 

Vlad Kadeneev

New member
Сделай на заказ где экскаваторщики заказывают. Там наверняка норм будет. Я такой поставил длинна 2,8 м. Цена 1000р
 

Marinatxt

New member
Ерунда механика точнее оставляй как есть!а если допустим шланг типо лопнет,что маловероятно,то давление сразу упадет и ты увидишь это!
На счёт фильтра разницы особой нет,уберёшь фильтр,масло которое идёт с обратки будет кидать сразу снизу в крышку бачка,тоесть не будет задерживатся через фильтр и масло будет сочится через крышку(проверено)
 

Сверху