Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем. Вопрос такой, двигатель евро 2 2006, датчик давления масла работает от шланга, слышал что его рвет иногда, попасть на капиталку двигателя можно
Дорогу надо смотреть, остальное должно сигнал подать. Тут случайны выключил в темноте кнопку вентилятора, когда после температура полезла вверх, как запищал датчик, вовремя вкл и все ок
А у меня к вам всем любителям механики,вопрос че вы смотрите на давление постоянно и зачем вам такая точность, если давление упало есть зуммер на это дело?
да с чего бы вдруг ты на капиталку попадёшь????? масло-то понятно у тебя выкинет, но не всё и не сразу. Надо периодически поглядывать на датчик - стрелка на ноль упадёт при обрыве шланга. Даже если и не будешь смотреть - как масла много выкинет, сработает зуммер. Если вовремя заметишь - успеешь заглушить движок. У меня была такая ситуация. поменяли шланг, долили масла и поехал дальше. Механические датчики намного надёжнее!!!!!
У меня стоит мех. Датчик давления масла. Не лампочки не зумера не было. Решил поставить зуммер заводского не нашёл, пришлось поставить пищалку с заднего хода. Хоть и привинтил я её под понель, арет как сумасшедшая аш ахрипла бедная уже. Ну и на нервы с непревычки действует!