Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здарова. Кто работает машинистом КМУ объясните пожалуйста порядок действий как вкл./откл. манипулятор что в кабине машины нужно переключить
Я конечно не сторонник того чтобы на такой технике работали люди без опыта...насмотрелся уже...Я делаю так воздух накачан кпп zf обороты на х.х. (холостой ход) выжал сцепление воткнул передачу (любую) и выключил (это для того чтобы первичный вал коробки остановился) для мягкого без рыков включения коробки отбора мощности. Потом не отпуская педаль сцепления нажимаешь 1-ую кнопку включения кму потом 2-ую красную кнопку должен запищать зуммер это говорит о том что коробка отбора мощности включена плавно отпускаешь педаль сцепления если педаль газа электронная и есть круиз выставляешь обороты двигателя 950-1000 и вперед работать.