Всем здарова парни) такой вопрос интересует если на камаз с простым двигателем с прицепом поставить редуктор 47? Или кого уже стоит, как машина себе

Northid

New member
приборы могут пиздить на наших а не иномарках, засекал свою машину, ехал рядом на а6
 


Kalbit

New member
На телефоне навигатор включи, у меня на девятой на старика 80 на 2400 было а девятка и десятка 3 см по окружности разница( перемерь). На еврике теперь на одиннадцатых на 48 под 2000 80
 

daonlp.org

New member
48 на евриках, т. Е турбированых и не на клинах, а старики 49. Инженеры не дураки, которые сделали.
 

YOO

New member
49 резина 10. 2000 оборотов скорость 80 ив подъёмы хорошо. У знакомого 48 резина 9 идём одинаково.
 

Lulakebab

New member
от движки и аппаратуры многое зависит. Ну у меня на совке 49. Резина р10 280 2000 оборотов скорость где то 78 - 79. В гору хорошо по карьерам тоже 49 по трассе не айс. А если б кпп без делителя то это мрак
 
Ездил на 47 с прицепом.на пустом хорошо едет.но на груженом постоянно работаешь делителем и коробкой.и бывало на грунте не вытягал в гору. Я бы не советовал 47 ставить.
 

busta

New member
КамАЗ зерновоз евро 1 какие лучше все таки подскажите. 47 тяжело. Вожу 35-38
 
Похоже у меня стоит на 65115 самосвал 2011года. На5 повышенной 1700об/ мин скорость100км/ч,обороты2000-скорость120км/ч,но с карьера на 1 пониженной.
 
У меня у товарища мотор от вояк новый стоит старикан камаз 10 тка с прицепом так он нас по перевалу щёлкает как семечки так что мотор мотору розню,но моё мнение по сильно мягким полям тяжеловато будет,но если с умом ездить на первой везде вытянет уверенно
 

Сверху