Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравая. Как то писал что сапунил сильно мотор и масло кидал. Камминз 6isbe285. Сегодня демонтировали голову и вытащили поршневую. На 5ти поршня
Тоже не могу понять почему чаще шестой кончается? Вход в впускной напротив первого, вся гадость должна в первый лететь и во второй. Единственный момент, это у шестой форсунки самый длинный топливный путь, может чуток давление падает а когда форсунки убитые ещё сильнее давление падает. Поэтому шестая сильнее остальных лить начинает. Ведь шестая форсунка чаще остальных стучать начинает. У меня больше соображений нет по этому поводу...
во читал читал комменты и единственный кто верно написал про масляную форсунку, так же было на d28 моторе на Мане два поршня потянуло что аж кольца зажало.
Тут и по юбке видно и по цилиндру что перегрев поршня был но не из за льющей топливной форсунки, иначе плавится поршень иногда аж трескается дно поршня. А тут именно все показатели масляной форсунки
Какой ещё нехватка воздуха чушь то не пишите "лаборанты"....6 он нагружен больше остальных маховик+сцепление...износ цилиндра тоже начинается с шестого