Всем здравая. Как то писал что сапунил сильно мотор и масло кидал. Камминз 6isbe285. Сегодня демонтировали голову и вытащили поршневую. На 5ти поршня



Web-master

New member
Тоже не могу понять почему чаще шестой кончается? Вход в впускной напротив первого, вся гадость должна в первый лететь и во второй. Единственный момент, это у шестой форсунки самый длинный топливный путь, может чуток давление падает а когда форсунки убитые ещё сильнее давление падает. Поэтому шестая сильнее остальных лить начинает. Ведь шестая форсунка чаще остальных стучать начинает. У меня больше соображений нет по этому поводу...
 

LHAV

New member
Также и давление наддува тоже может падать на шестом, потому что самый дальний на впускном коллекторе. Из за совокупности этих факторов скорее всего.
 

Jeny

New member
во читал читал комменты и единственный кто верно написал про масляную форсунку, так же было на d28 моторе на Мане два поршня потянуло что аж кольца зажало.
Тут и по юбке видно и по цилиндру что перегрев поршня был но не из за льющей топливной форсунки, иначе плавится поршень иногда аж трескается дно поршня. А тут именно все показатели масляной форсунки
 
Зачем выкидывать двигатель...отвези к спецам если получится то расточат под 107,5 если нет то ремонтную втулку поставят и будет ещё ходить
 

Softex

New member
Какой ещё нехватка воздуха чушь то не пишите "лаборанты"....6 он нагружен больше остальных маховик+сцепление...износ цилиндра тоже начинается с шестого
 

Сверху