Всем здравствовать.Наконец то я нашёл главную проблему КамАЗа, а именно почему рвёт ГБЦ.
Все камазисты прекрасно знают, что на машинах Евро3 и евро4 с 2мя турбинами проблем с ГБЦ нет, а вот у машин Е4 и Е5 с одной турбиной постоянно рвёт ГБЦ . Многие это связывают с прошивкой на 400 л.с.Кривые и перекрученные программы тоже не совсем хорошо влияют на ДВС, но это не то. Ну ещё качество самих ГБЦ, которые при опрессовки из 8 выживают 2 и это ещё не на авто.
У одного из постоянных клиентов начали лететь ГБЦ .День, головка, день- головка.Когда я начал смотреть то в статике и на ХХ все параметры были в норме .Но при проверке в движении заметил, что идёт просто чудовищный передув .Давление наддува 2,3 Бар.
Сопоставив все данные меня осенило! Количество нагнитаемого воздуха ЭБУ не видит, а высчитывает из таких параметров как атмосферное давление, температура воздуха и давление наддува.Следовательно чем больше воздуха поступает, значит надо налить больше топлива .И в итоге в камере сгорания происходит просто адский взрыв при котором стенки ГБЦ не выдерживают.
Отрегулировал турбину до приемлемых под нагрузкой параметров.Стал наблюдать за этой машиной.
А тут ещё один хороший клиент попросил посмотреть, так как устал головы менять.Но у него турбина дула 2 Бар.Тоже отрегулировал.В обоих случаях водители начали канючить, что динамика упала и с места не рвёт .Но проблемы с ГБЦ реально ушли.Теперь после 2х месяцев наблюдений можно сказать точно, что проблема найдена!
Владелец первого авто сказал, что и расход топлива немного снизился.
В заключение хочу обратиться к владельцам и водителям.Не надо никуда лазить.Просто обратитесь ко мне и решим эту проблему.
Все камазисты прекрасно знают, что на машинах Евро3 и евро4 с 2мя турбинами проблем с ГБЦ нет, а вот у машин Е4 и Е5 с одной турбиной постоянно рвёт ГБЦ . Многие это связывают с прошивкой на 400 л.с.Кривые и перекрученные программы тоже не совсем хорошо влияют на ДВС, но это не то. Ну ещё качество самих ГБЦ, которые при опрессовки из 8 выживают 2 и это ещё не на авто.
У одного из постоянных клиентов начали лететь ГБЦ .День, головка, день- головка.Когда я начал смотреть то в статике и на ХХ все параметры были в норме .Но при проверке в движении заметил, что идёт просто чудовищный передув .Давление наддува 2,3 Бар.
Сопоставив все данные меня осенило! Количество нагнитаемого воздуха ЭБУ не видит, а высчитывает из таких параметров как атмосферное давление, температура воздуха и давление наддува.Следовательно чем больше воздуха поступает, значит надо налить больше топлива .И в итоге в камере сгорания происходит просто адский взрыв при котором стенки ГБЦ не выдерживают.
Отрегулировал турбину до приемлемых под нагрузкой параметров.Стал наблюдать за этой машиной.
А тут ещё один хороший клиент попросил посмотреть, так как устал головы менять.Но у него турбина дула 2 Бар.Тоже отрегулировал.В обоих случаях водители начали канючить, что динамика упала и с места не рвёт .Но проблемы с ГБЦ реально ушли.Теперь после 2х месяцев наблюдений можно сказать точно, что проблема найдена!
Владелец первого авто сказал, что и расход топлива немного снизился.
В заключение хочу обратиться к владельцам и водителям.Не надо никуда лазить.Просто обратитесь ко мне и решим эту проблему.