Всем здравствовать.Наконец то я нашёл главную проблему КамАЗа, а именно почему рвёт ГБЦ. Все камазисты прекрасно знают, что на машинах Евро3 и евро4

PaDLiK

New member
Всем здравствовать.Наконец то я нашёл главную проблему КамАЗа, а именно почему рвёт ГБЦ.
Все камазисты прекрасно знают, что на машинах Евро3 и евро4 с 2мя турбинами проблем с ГБЦ нет, а вот у машин Е4 и Е5 с одной турбиной постоянно рвёт ГБЦ . Многие это связывают с прошивкой на 400 л.с.Кривые и перекрученные программы тоже не совсем хорошо влияют на ДВС, но это не то. Ну ещё качество самих ГБЦ, которые при опрессовки из 8 выживают 2 и это ещё не на авто.
У одного из постоянных клиентов начали лететь ГБЦ .День, головка, день- головка.Когда я начал смотреть то в статике и на ХХ все параметры были в норме .Но при проверке в движении заметил, что идёт просто чудовищный передув .Давление наддува 2,3 Бар.
Сопоставив все данные меня осенило! Количество нагнитаемого воздуха ЭБУ не видит, а высчитывает из таких параметров как атмосферное давление, температура воздуха и давление наддува.Следовательно чем больше воздуха поступает, значит надо налить больше топлива .И в итоге в камере сгорания происходит просто адский взрыв при котором стенки ГБЦ не выдерживают.
Отрегулировал турбину до приемлемых под нагрузкой параметров.Стал наблюдать за этой машиной.
А тут ещё один хороший клиент попросил посмотреть, так как устал головы менять.Но у него турбина дула 2 Бар.Тоже отрегулировал.В обоих случаях водители начали канючить, что динамика упала и с места не рвёт .Но проблемы с ГБЦ реально ушли.Теперь после 2х месяцев наблюдений можно сказать точно, что проблема найдена!
Владелец первого авто сказал, что и расход топлива немного снизился.
В заключение хочу обратиться к владельцам и водителям.Не надо никуда лазить.Просто обратитесь ко мне и решим эту проблему.
 


triumf.nn.ru

New member
И по итогу имеем. что ты уменьшил наддув тем самым снизив мощность ДВС .ну прошивка 400+ЛС тут не причем .не легче было снова откатиться на 300+ ЛС .где логика !?
 
Слабая головка,другой сплав,большие каналы .кстати на 300-320 сильном евро2-3 тоже головки трещали,меняешь пока нормальная головка не попадется.так что хз до куда мощность на нем ронять надо чтоб они ходили. Может КАМАЗу вообще чугунная головка нужна.
 
Автор пишешь очень грамотно!но не хе... Нового не написал! Все камазисты знают почему трескаются головки гцб и гильзы!написал бы лучше производителью гцб чтоб качество с ценой хотя-бы чуток совпало!!!!
 

vpe-30

New member
а ну если так стоит вопрос. То я на личности не переходил,а вам до таких как МЫ еще очень далеко,по пречине отсутствие ума
 

Arlekino

New member
по поводу ума, читать учись,знаки препинания смотри,вопросительные для чего ставятся. Я спросил,а не утвердил, а ты на себя уже примерил. Внимательнее Н.В. внимательнее.
 

Сверху