Всем здравствовать.Наконец то я нашёл главную проблему КамАЗа, а именно почему рвёт ГБЦ. Все камазисты прекрасно знают, что на машинах Евро3 и евро4



Valery

New member
Евро 5 300 сил одна турбина мотор живуч,пробег 130т ничего не делано.
 

seodigest

New member
Евро 1,поменяли уже за 9 лет 18 головок.Никто причину не знает,лопается колодец под форсунки и в выхлоп трещина идёт.
 
всё просто, поменяли структуру алюминия . Вспомните старого образца головы лет 25 -20 назад этих проблем не было. Но была большая проблема которая перевесит нынешние это седла вылетали. Сейчас это исключено, а результат пожалуйста.
 

Олежина

New member
Как один мой знакомый сокрушался.....вечером я его (КамАЗ) в гараж загнал исправным...а утром он уже поломан....
 

Sad Raven

New member
А вот еще б хотелось глянуть( ну хоть одним глазком) как турбину регулируют,лопасти срезал или доп.тормоз установил
 

Drinkins

New member
мат часть то мы знаем,как регулируется подача топлива знаем и как это влияет на давление в системе впуска знаем,а какое отношение байпаса и его роли в давление в системе впуска не знаем. P.S и да подьебыват могем
 
парень,25 лет занимаюсь ремонт двс. И много ещё не пойму и никто тебя неподьебывает, прими как сарказм
 

Сверху