всех ценителей марки КамАЗ. Двиг ( 740650) Евро3 автокран пробег 80000км на тахометре 12000 м/ч ...Засапунил...может и подогрел... Скинул поддон,

Приветствую всех ценителей марки КамАЗ. Двиг ( 740650) Евро3 автокран пробег 80000км на тахометре 12000 м/ч ...Засапунил...может и подогрел...
Скинул поддон, обнаружил 2 плачущие гильзы с разных сторон, снял 2 гбц под ними такая картина(сильный нагар)
Снял ещё одну так как коллектор под ней весь в масле, ( турбины новые) внутри идентичное наслоение нагара...
Думаю под остальными гбц тоже самое, и заменой резинок под 2мя гильзами не обойтись...
Следующие мои действия...снимаю все гбц, меняю сальники, притирка клапанов, ( мокрую гбц буду изучать в чем причина )
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт!!!
Стоит ли вытащить всё гильзы и поменять резинки, или только те 2 что текут?
Стоит ли менять кольца газостыка?
Может я что-то упустил, поскажите пожалуйста?

8LQxrEXAsms.jpg
 


Pravdorub

New member
Гильзы снимать все,и внимательно изучать,и поршни тоже,не коректно работает топливка и или топливо газолин,вот и результат нагара
Газостык не трогай он не причем,новый ходить не будет
 

soool

New member
Кольца под гильзами обязательно все меняй, а газового стыка если не продавлено и без дефектов то оставляй старое
 
и что у меня 2й рабочий кран на первом было 18.000 моточасов и мотор не сапунил и работал почти всегда на холостых,и никакого дыма не было
Второй кран 14.000 часов мотор в идеале
Может не стоит экономить на топливе и масле?
 
было личных своих 2 камаза 1980 и 1986 года выпусков,и ходили очень долго
Кран первый был на шасси маз с мотором ямз 236 бе2,на кране поработал весь ссср и на моторе не было такой грязи,я данный кран получил последним и отработал на нем пол года приведя его в идеальное состояние и был продан,сейчас кран xcmg 12 года выпуска мотор тоже чистый и его никто ни разу не мыл,на моей только памяти на нем работало больше 15 человек
Что касаемо моторов камаз,если не лентться и хотя бы раз в месяц заглядывать под кабину,то результат будет иной
P.s камаз 1986 года был 54105,за 8.5 лет выходит 570 т.км и был как котовые яица
 

sasha99

New member
не лизать а следить и вовремя устранять неполадки,так можно любую иномарку довести до состояния чермета....
Отсюда и результат один полляма прошел,второй на 80.000 км на капиталку присел
А всего то один день в месяц обслужить ...
 

breessock

New member
Ставь такие кольца под гильзу, ФТОР СИЛИКОН, но цена может УКУСИТЬ, но оно того стоит

v9GN1unqhoE.jpg
 

Mihanik

New member
привет. Откуда такие можно заказать кольца фтор силикон или фторкаучук как там правильно. И цену если можно. А то уже все зае.... И белые не держат и те зелёные другие не держат. Чуть температура поднимится, ближе к 100. Осенью обязательно один горшок но потечет
 

Aliana

New member
Или же если, место под резиновое кольцо изношено, такой вариант, тут надо будет разделить два кольца, одно получится Круглого сечения, второй квадратного!

twLdSwdsTzs.jpg
 

Andrey Morozov

New member
нет, СТРОЙМАШевские в комплекте идут силиконовые, а это уже ФТОР СИЛИКОН, он по жёще!
 

Сверху