Михаил Качалин
New member
Приветствую всех ценителей марки КамАЗ. Двиг ( 740650) Евро3 автокран пробег 80000км на тахометре 12000 м/ч ...Засапунил...может и подогрел...
Скинул поддон, обнаружил 2 плачущие гильзы с разных сторон, снял 2 гбц под ними такая картина(сильный нагар)
Снял ещё одну так как коллектор под ней весь в масле, ( турбины новые) внутри идентичное наслоение нагара...
Думаю под остальными гбц тоже самое, и заменой резинок под 2мя гильзами не обойтись...
Следующие мои действия...снимаю все гбц, меняю сальники, притирка клапанов, ( мокрую гбц буду изучать в чем причина )
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт!!!
Стоит ли вытащить всё гильзы и поменять резинки, или только те 2 что текут?
Стоит ли менять кольца газостыка?
Может я что-то упустил, поскажите пожалуйста?
Скинул поддон, обнаружил 2 плачущие гильзы с разных сторон, снял 2 гбц под ними такая картина(сильный нагар)
Снял ещё одну так как коллектор под ней весь в масле, ( турбины новые) внутри идентичное наслоение нагара...
Думаю под остальными гбц тоже самое, и заменой резинок под 2мя гильзами не обойтись...
Следующие мои действия...снимаю все гбц, меняю сальники, притирка клапанов, ( мокрую гбц буду изучать в чем причина )
Подскажите пожалуйста у кого есть опыт!!!
Стоит ли вытащить всё гильзы и поменять резинки, или только те 2 что текут?
Стоит ли менять кольца газостыка?
Может я что-то упустил, поскажите пожалуйста?