всех кто с камазом! КамАЗ 2008г евро 3 бош с мозгами...Появилась проблема долгого запуска на горячую + после работы на холосты глохнет...как будто

Fetrius

New member
ТНВД в ремонт, если бы обратный клапан мозг парил то он бы при начале работы не запускался ДТ за ночь бы в бак уходила, есть вариант фильтр поменяй топливный и сипар отсоедени напрямую запитай
 


На горячую то умер тнвд, потом начнут плавать обороты, потом тяга пропадет, от слова совсем чуть нагрузка будет глохнуть, чем дальше тем хуже, а бош починить ой как дорого сейчас
 

npocmo

New member
смотря в каком городе, в Челнах евро 2 бош аппарат отремонтировали за 32 т.р. не сказал бы что любо дорого
 

fph

New member
спорить не буду говорю со слов, делали мне года 3 назад, вроде как ценник такой был
 

Optimaster

New member
У меня насос бош начал течь по началу норм было, а потом вообще на ходу кончалась соляра потом накачает и поедет потом опять кончалась, насос скорее всего
 

ARTSEO

New member
Только ремонт насоса спасёт тебя! было такое .Плунжера родимые
 

tarrakan

New member
Помпа на грубом может ебать мозг, под клапан попадает волосина и пиздец
 
Попробуй диагностику.И отключи эфу трубки. У меня было уходила солярка все трубки поменял клапан обратный не помогло отключил трубку эфу и все ок.
 
Не знаю как на евро 3, но у меня на евро 1 это первый признак алеса аппаратуре. Утром когда приедешь к холодной машине,попробуй слегка открутить маслосливную пробку на поддоне до первых капель,и смотри что капает,попробуй на вкус. Это что бы отмести наличие антифриза в масле. А потом уже копай дальше. У меня два раза так аппаратура глючила и оба раза из за колец под гильзами. Антифриз пошел в масло.
 

senior

New member
Программа в блоке управления двигателем слитела вернее отжила свой ресурс надо обновить и все будет хорошо
 

grach

New member
Диагностика и ремонт евро 3-4 КАМАЗ МАЗ ММЗ И Т.], не несите хрень. У вас на флешке программы ведь не тухнут!
 

Сверху