Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех молодому водиле КамАЗ евро-1 савок. Задолбал один шланг получается от гура на масленый радиатор.Воздух не где не подсасывает все протянул,все
Шланг действительно не для этого масла,но у меня на Евро 3 масло выкидывало из бочка долгое время,замучивался заливать.Масло заливал которое заливали в КПП автомат от ТОЙОТА КАМРИ (благо контора богатая).В конечном итоге пока не поменял насос ГУРа.За десять лет эксплуатации поменял два раза насос ГУРа,коллега аналогично и ни кто никогда не прокачивал.Максимум поднимали на домкрате.
поставь маслостойкий черный шланг с кордом . С завода там идут 4 хомута, по два хомута на сторону . Если и масло АТF залить, дикстрон 3 можно, то вообще четко будет, зимой давить не сможет .
Температура низкая, масло густое(тем более если 10) через радиатор тяжеловато пока не прогреется. 1-е масло замени хотя бы на мг 46(атф если можешь позволить) 2- как сказали выше, шланг не подходит и может дел натворить, т. К его внутренняя оболочка от гсм начинает становиться мягкой и отслаиваться кускам
Причин много,шланг однозначно не тот,но дело то не в шлангах у него. Может реально масло густое. Было у одного что когда менял трубку от гура,временно заткнул трубку тряпкой и забыл про нее,так и закрутил. Короче проверь все трубки шланги на проводимость. Проверь шкворня,поддамкрать,скинь один хоть наконечник поперечной тяги и рукой прокрути колеса каждый отдельно.вот тогда ты будешь уверен.
Если насос гура мертвый,то сначала на горячую перестаёт крутить,потом вовсе. Он на холостую на ровном месте должен одной рукой крутить,если шкворня в норме конечно. Если воздух в системе,то идёт гул и при заглушении двигателя выбрасывает масло с расширительного бачка(насоса гура)