Всех мужики в чем причина может быть, каждые 500-700 км рвёт пластины привода ТНВД на камазе евро 2, камаз

antony84

New member
Всех Приветствую, мужики в чем причина может быть, каждые 500-700 км рвёт пластины привода ТНВД на камазе евро 2, камаз 44108
 


asstaa2

New member
Посмотри осевой люфт вала привода,у меня был люфт из за усталости шестерни привода.
 

roden6

New member
Вот такая штука называется гаситель,ставятся в любой двигатель Камаз и проблема уходит,их два вида под разные плиты

vordlQIU_7Y.jpg
 
но в наш 740 31 240 его не всунешь, если только крышку заднюю не переделать как нибудь, но опять вал кулисы может уперется
 

NAS

New member
Плиту заднию надо менять, плиты есть из двух частей и из одной,вторая по жесче и на ней реже проблема с течью масляного канала за щупом(на компрессор, классика).Сборная (из 2 частей) плита как правило бежит до 100 000 км,целиковая выхаживает больше 100 взависимости от работы. Если честно не помню какая разница с 740.31,там в начале были и валы приводные меньшего диаметра,тоже рвало привода без божно.
 

imark

New member
Выше Е-3 нет такой напруги которую выдавал ТНВД БОШ.А масляный канал сикает.На Е-2 полно их было
 

webpartner

New member
Несоосноть аппаратуры к валу привода, посмотри аппаратуру с нижней стороны если набито, это одна из причин, вал привода надо посмотреть, форсунки
 

Сверху