Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех мужики в чем причина может быть, каждые 500-700 км рвёт пластины привода ТНВД на камазе евро 2, камаз
смотри балванку которая стоит в плите, получается куда крепится маленькая сторона привода тнвд, бывает ее спиливают на наждаке чуток для удобства установки
Если стоит ТНВД бош, то это из-за форсунок. Поставь форсунки от евро-1, и забудешь что такое поломка пластин.
Их рвет почему? Да потому что форсунки изначально отрегулированы на высокое давление, да и плюс у распылителей форсунок более низкая пропускная способность по сравнению с распылителями евро-1. Отсюда идёт нагрузка на вал привода ТНВД, а пластины являются самым слабым звеном здесь, от этого и рвет их.
у меня один камаз на язде, второй на боше с форсунками е1, на боше не уступает е3 с коммонрейлом ни по динамике ни по тяге. Ездить одно удовольствие) с форсунками бош ещё прокатиться бы)
Если все норм Бош с своими форсунками огонь 300000 км не предел не заглядывая, тока тока начинает поддымливать с утра голубым,форсунки сделать и опять огонь
Если вот эта штука выпадает свободно из плиты(свободно без подшипника),надо менять плиту .Так и будет рвать и гаситель не поможет.Это первый вариант не удачный,сейчас подшипник вставляется прям в плиту немного получше(обрывов меньше),но все равно рвёт привод,с 2012 года ставят гаситель и обрывов нет.
На валу поменяй подшипники желательно фирмы SKF и только оригинал потому что есть много подделок, переднюю и заднюю крышку тоже поставь новую, форсунки обычные со старика только распылители 273.30, вот с этим набором я победил эту болезнь.