всех, мужики вопрос по проводке на генератор, у меня зацеплена лампочка на возбуждение генератора (обведена на картинке, так называемая времянка) если

PharmaMoney

New member
я смотрел по схеме должно быть так: + с замка идеть на приборку к лампочке минус на лампочку подается с генератора с контакта возбуждения, когда запускаеш двс с контакта возбуждения вместо минуса идет +, и лампа гаснет все работает, но не понимаю почему маленькой лампы с панели не хватает, галоген цепляешь и все сразу работает как положенно
 


piker

New member
тоесть вот цепляю все правильно но вместо обычной лампочки в сети приходится цеплять галогенку и все работает как и должно, при том при включении зажигания галогенка загорается в пол накала и при запуске все гаснет

QV2xwlA-Tt0.jpg
 

ivank

New member
предполагаю что будет замыканиепри включении зажигание, так как эта перемычка сомкнет + от замка зажигания и - который на заглушенном будет идти с генератора
 
Все правильно,должно все работать,если генератор рабочий.Посмотри идет ток на клемму + от замка зажигания.
 

LasTins

New member
я до этого писал тебе где то))) самый большой болт на гене это выход +( там где у тебя написано постоянный))) он заряжает акб и питает потребители. А то, что у тебя подписано, как + с замка, не что иное как "щ" то есть + идущий с РР!!! В твоем случае с лампочки... Рассказываю что нужно сделать: идешь в магазин, покупаешь выносной рр, берешь + с замка зажигания, подцепляешь его к контакту "+" от РР, далее от контакта "ш" РР кидаешь провод на контакт "ш" Генератора ( он у тебя на фото подписан как + с замка) и все... Зарядка пошла без всяких лампочек
 
вот тоже кстати подумываю завтра проверить, но интересно то что цепляя лампочку параллельно штатной все работает так как и должно, если б там тока не было он бы и с лампочкой не возбуждался, я уже всю голову сломал
 

vintyara

New member
да правильно + с замка это шунт, как мне обьяснили к этому шунту должен подходить плюс с замка зажигания, для чего тогда на генераторе стоит рр если необходим еще и выносной? про то что большой на гене это + на акб и борт сеть я знаю, но теперь я запутался, контакт с лампочки же должен идти на на ту фишку?
 

yellowstone

New member
Как интересно.не видел такой куйни. Но этот колхоз явно надо ликвидировать
 

sir_genius

New member
спору нет) вот я и пытаюсь убрать всю эту бороду, но убрав лампочку я теряю зарядку) и хз почему все провода вроде целые
 
на фото просто показано что лампочка зацеплена, сейчас стоит новый генератор, все работает но при условии галогенки в панели)
 

Марк

New member
кстати на легковых на некоторых,даже на иномарках. Если лампочка в панели сгорела,то зарядки не будет.воь видимо у тебя теперь та самая лампочка зачем-то)
 

BlackGoose

New member
Такое реле и обычные щетки - проблем нет! Мин.27 ср.27.8 макс.28,8. Лампочка работает.

HRD7hjgV_X4.jpg
 

Statist

New member
дак это реле вроде ставится вместо релерегулятора а у меня оно стоит на генераторе, у меня проблема только в том что не хватает возбуждения генератору
 

regreg

New member
и это посмотрел на 24в 1 ватт стоит, не диодная а обычная, сам сообразить уже не могу, сопротивление какое нибудь чтоли поставить или что
 
Почему лампа накаливания на 1 ватт? На сколько помню 4-5 ватт должно быть.
Отсоединяй все свои провода кроме силового В+. От этого болта-же запитывай пермычки для контроля включения регулятора и на клему D+ через лампу накаливания 4W для первоначального возбуждения, пока регулятор не начнет питатся с 3 малых доп.диодов.
Проверяй заряд тут-же на месте на силовом болту.
Кстати сказать, заряд у тебя должен идти и без подключения лампы на клемму D+; в таком случае после запуска двс стоит прогазовать до 1500 об/мин, генер самовозбудится, и питание для регулятора так-же будет поступать с 3 доп.диодов

1CoQ9LUcDrs.jpg
 

Сверху