всех. Предстоит работать за рулём КамАЗ 53223 2007 года выпуска, самосвал. Как гружённый КамАЗ правильно разгонять с помощью делителя в МКПП? МКПП

Лёха

New member
Айдос, тогда за долгих 15 лет работы ты должен был уже знать, что для каждой включенной передачи в КамАЗовской МКПП с делителем должна соответствовать и одна из двух ступеней этого самого делителя(повышенная или пониженная). И не важно, разгоняешь ли ты пустую или груженную под-завязку машину. К примеру, трогаешься с первой и с пониженной ступенью в делителе, а на второй передаче машина разгоняется уже с повышенной ступенью в делителе и так дальше "вверх" вплоть до пятой передачи и с пятой "вниз". И так дальше "всю дорогу" по единственной только правильной схеме. Понимаешь? Так вот Я и искал эту информацию в этом сообществе.
 


gorelict

New member
Хуйню не неси и глупые посты не пиши. Здоровый дядя,и позоришься на весь интернет. Ещё бы спросил с какой стороны подходить к машине и что такое руль и с чем его едят
 

yuri25

New member
ты сам должен все по чувствует где что включая и отключить
 
Реально вы заебали своей глупой писаниной. Один пишет что боится большегрузы,другой узнает как переключать скоростя
 
хуйню несешь ты, якобы "профессионал". Для тебя обиженного умом еще раз поясняю: ресурс автомобиля в целом, напрямую зависит от правильной и грамотной его эксплуатации. Ты согласен с этим?
 
Не профессионал, но имею опыт работы на камазе с 2008 года. 4 года уже работаю на иномарке в дальнобое. Так что с тобой потягаться мозгами для меня не составит труда. А для переключения скоростей,ума много не надо.
 

Tismslino

New member
твой опыт работы на "камазя-иномарках" мне не о чём тут не говорит. Реально ты не владеешь вопросом и здесь ты случайный человек. Взрослый человек вроде, а пишешь тут хуйню всякую про свой "бесценный опыт" с 2008 года. Что мне твой опыт, если ты ещё ума не нажил?
 

Сверху