Всех Проблема следующая))) Давление масла в ДВС на холостых оборотах на нуле практически, на прогретом двигателе, утром завожу чуть меньше двойки.

wwwppp

New member
Всех приветствую. Проблема следующая)))
Давление масла в ДВС на холостых оборотах на нуле практически, на прогретом двигателе, утром завожу чуть меньше двойки.
С чего начать?
 


Glivero

New member
механическим померь для начала... у меня мех 6 показывает, электрическим 2...
 

alpenok

New member
Перекроют кранчик на маслянный радиатор. Поднимеш немного давления. На зиму он всё равно особо ненужен.
 
у меня механический и стоит, сегодня новый поставил купил потому что старый залипал, двс заглушишь а давление так и остается по датчику побрякаешь стрелка упадет.

Может с фильтров лучше начать маслянных?
 

HIM

New member
На простом, если зуммер не пищит, езди и не заморачивайся.
 

warwar_ru

New member
у меня тоже такая беда а зуммер меньше единицы где то 0.8 уже жужать начинает но пока вроде держится движок.
 

nord2000

New member
так уж и меняй заодно, зачем лишний раз поддон снимать, грязное это дело...
 

Сверху