Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех Проблема следующая))) Давление масла в ДВС на холостых оборотах на нуле практически, на прогретом двигателе, утром завожу чуть меньше двойки.
До насоса далеко, да и поднимешь новым на 0,5 мах, ближе и толку больше поменятьотремонтировать коромысла!!! Ими на 1 поднимешь железно!!! Новые около 16 стоили, а вот ремонт в 4 штуки влезешь, если все делать (делали в Волгодонске РО, 3600 отдавали)
вообще то на радиатор и центрифугу качает отдельная секция в маслонасосе, называется она радиаторная, и она никак не влияет на давление в основной системе...
Сергей, несмогу тебе нечего объяснить. Я лет 15 назад со своим камазом по той же причине колупался. Проходил знакомый старичок, разговорились. Вот он мне и сказал перекрой кранчик ещё пробегает.