Всех Проблема следующая))) Давление масла в ДВС на холостых оборотах на нуле практически, на прогретом двигателе, утром завожу чуть меньше двойки.

gefest

New member
а он должен наверное до запуска двигателя пищать если он исправный или не отцеплен, зажигание включил он запищал, двс запустил зуммер замолчал.
 


upsarin

New member
До насоса далеко, да и поднимешь новым на 0,5 мах, ближе и толку больше поменятьотремонтировать коромысла!!! Ими на 1 поднимешь железно!!! Новые около 16 стоили, а вот ремонт в 4 штуки влезешь, если все делать (делали в Волгодонске РО, 3600 отдавали)
 
А как время придёт, в первую очередь надо делать распредвал!!! Насос просто проверь, если шпонка не болтается, можешь оставить и старый!!!!
 

RealBormotun

New member
2 маслянные магистрали. по движку и через радиатор. Если радиатор растянуть + масл.шланги к нему, длинновато! А закрыв всё минуешь. Проверь-работает.
 
вообще то на радиатор и центрифугу качает отдельная секция в маслонасосе, называется она радиаторная, и она никак не влияет на давление в основной системе...
 

Statist

New member
Сергей, несмогу тебе нечего объяснить. Я лет 15 назад со своим камазом по той же причине колупался. Проходил знакомый старичок, разговорились. Вот он мне и сказал перекрой кранчик ещё пробегает.
 

Сверху