Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Ребята ...на КамАЗ 55111 старичек хочу поставить кпп с делителем.Как правильно подключить делить???В кабине,кнопки нет под педалью сцепления...
Приветствую всех!
Ребята подскажите пожалуйста....на КамАЗ 55111 старичек хочу поставить кпп с делителем.Как правильно подключить делить???В кабине,кнопки нет под педалью сцепления......
Вообщем вопрос в том,как всё правильно сделать,чтоб работал делитель?
Кномка флажок на ручке переключения кпп должна быть либо пневмо или мех.пневмо, и на кпп со стороны раздатки стоит баклаха кнопка при выжиме сцепления шток с пгу выживает сцепление и кнопку делитель переключается
да так конечно интересно но переключать привыкать надо хрустит постоянно особенно с повышеной на пониженную я думаю лучше делать кнопку под педаль сцепления сделать
Я делал кнопку под педаль и воздушную и электрическую не понравилось, долго сцепление держать надо,часто нейтраль ловит, вернул по старому так лучше стало, может у меня туго работает. А если воздух с пгу брать там давление 8 очков будет с хрустом переключать, надо через редукционный клапан
через редукционный клапан,кнопка под педалью. В нейтраль ни разу не вылетал за год эксплуатации,и переключается быстро, 1-2 секунды нажал сцепление,опускаешь и все чётко втыкается.
вот кнопки то нет,педаль ещё старая,думаю педаль поменять,и поставить кнопку,но как правильно всё это подключить не знаю,в схеме не могу разобраться,и ручку на кочергу какую лучше,вверх-вниз флажок,или право лево,которая нового образца