Всех с наступающим!!! Уходит салярка с тнвд. Даже пол дня постоит и то пока не подкачаешь не запустишь. Клапана менял, помпочку тоже, глушил обратку

Всех с наступающим!!! Уходит салярка с тнвд. Даже пол дня постоит и то пока не подкачаешь не запустишь. Клапана менял, помпочку тоже, глушил обратку в бак и воздух дул в подачу, все сухо. До ремонта тнвд и после так же. В интернете нашел что в крышке фильтров по шарику долбнуть, чтоб место посадочное плотнее было. И еще заглушить обратку через фильтр. Что еще посоветуете. Заранее спасибо
 


Клапан обратный на ТНВД ..есть ..меняй..или опрессовка..а на фильтрах нельзя глушить обратку. Сальник ТНВД.пробьет и прочие бяки..
 

D_K

New member
Если ТНВД менял. Клапан на ТНВД мог случайно не поставить он в штуцере бывает..
 

ScorpionMG

New member
да .на штуцере обрати.внимание..обратка ТНВД. На штуцере под19ключ штуцер и в нем же на14ключ отворачивается обрклапан..
 

CroWn

New member
Бывают случаи.. можно поставить обычный штуцер..и все ...беда.тнвд не держит.топливо.плохой запуск
 

fph

New member
Можно конечно..но лучше замена корпуса фильтра в комплекте с клапаном..посадочное место клапана набивает овал всяких коррозионные дорожки..и ппц.. иногда стукнешь опрессовка помагает50//на50
 

karlush

New member
а обратный клапан точно рабочий проверял?? Лично я в магазине из 10 3 рабочих нахожу
 

nastradamus

New member
заглуши вообще клапан на фильтрах,,обратку соедини шлангом,,а вместо штуцера заглушку
 
Привет, посмотри крышку топл.бака,если она герметично садиться и не впускает воздух,скорее всего бак всасывает назад топливо осушая тнвд
 

Rockatansky

New member
на счет форсунок тоже думали, но заткнули так как на ремонт возили значит норма
 
Я по своей глупости в обратном клапане Тнвд шарик запорный проеб@л- тоже пока не прокачаешь помпочкой долго заводился и прокладки фильтров тонкой очистки выдавливало!
 

yellowstone

New member
Смотри где трубка подходит к помпочки там могут задиры и внутри штуцера
 

Сверху