Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с наступающим! Вопрос про 12 вольт в КАМАЗе! Как я понимаю можно взять с перемычки 12 вольт, но тем самым я убиваю один аккум. В КАМАЗе мафон и
У меня с перемычки и через тумблер. А то при выключенной массе в ВКЛ случайно стартера капец мафону. Проходили. Теперь как за привило. В конце сначало мафон аврубаю. Ротом все остальное. Утром наоборот. Уккум зарадником обычным отдельно иногда подзаряжаю.
Народ, зачем такой риск и сопли когда в АКБ, минимум 220 Амп.? Купить свой преобразователь и забрать, если уволиться. Сгорит машина, на водителя повесят и аргумент весомый - налепил соплей!
послушай Ванюша, я 30 лет отработал, стареньком камазике, и слушал,когда мне давали дельные советы. Я, не был в отличии тебя электроником. И первый свой патефон в КАМАЗе я подсоеденил ещё30 лет назад, и не задавал тупые вопросы мужикам. Тебе давали дельные советы, и ещё купить самому инвертор. В наше время такой херни не продавали делали всё сами. . а ватты с амперами в жопу себе запихай, только предохранитель не забудь поставить, ампер на 40.
тебе бы всё гайки крутить! Не при незная. Я рад за твои 30, но туризма ды больше прибавляеш своими ответами. ОДУПЛИСЬ! ЕСЛИ С ДВУХ АККУМОВ БУДУ БРАТЬ 12. ИЛИ дибилизм?
предохранители посмотри, а то сейчас поплавятся. Отвали электроник - широкого профиля. Делай с обоих, можешь ещё пару троек в кабину поставить . вали кулём.