Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с новым годом. У меня такая проблема,камаз 65116. Передние ресоры трехлистовые,очень жестко ехать,как с этим боротся? Может заменить на
Всех с новым годом. У меня такая проблема,камаз 65116. Передние ресоры трехлистовые,очень жестко ехать,как с этим боротся? Может заменить на многолистовые?
Возможно амортизаторы двухстороннего действия, от 6520.
От 5320 идут одностороннего действия только на разжим держат.
Попробуй совсем снять прокатится.
я уже испытание поовел без аморов,мягче и намного. Вроде как рессора работать начала а то как будто зажата была. Вот только дымаю кренить груженого не будет на поворотах.
По теме этих рессор. Довольно быстро изнашиваются пластиковые втулки в передних ушках коренных листов. При этом подкоренной лист своим завитком упирается в кронштейн и изнашивает его. Как раз на днях заменил с правой стороны эту втулку и отрезал этот виток на подкоренном. По мне так нах. он не нужен И круговая проточка на пальце под стопорный болт тоже "зло". Она настолько широкая, что площадь опоры пальца в проушине кронштейна недостаточна, и присутствует износ даже в этой проушине(. Один раз лопал этот палец аккурат по этой проточке. Достаточно просто "лыски", как на предыдущих машинах. По заднему кронштейну этой рессоры. Ведь был же раньше сменный опорный вкладыш, а теперь идёт сразу износ самого кронштейна от трения с коренным листом. Ладно, передние на болтах, но, задние то на заклёпках, если что, замена не из лёгких