Всех с новым годом. У меня такая проблема,камаз 65116. Передние ресоры трехлистовые,очень жестко ехать,как с этим боротся? Может заменить на

rknic

New member
Всех с новым годом. У меня такая проблема,камаз 65116. Передние ресоры трехлистовые,очень жестко ехать,как с этим боротся? Может заменить на многолистовые?
 


UZPN

New member
я на 6520 на 4 листовых ездил. И батоны на передней оси стояли. 5-6 очков и идёт идеально.
 

Tbird

New member
Конечно можно заменить на многолистовые. Рессоры многолистовые 90 мм. шириной и стремянки. Меняли на совке.
 
от замены рессор стало мягче? Просто до этого камаза был 53215 на нем стояли многолистовые 90 шириной,было очень мягко, а тут ужас.
 
Цель замены была не достижение комфортной езды. Ломало листы, стоимость большая, в наличие не бывает, только под заказ, а это простои.
 
Возможно амортизаторы двухстороннего действия, от 6520.
От 5320 идут одностороннего действия только на разжим держат.
Попробуй совсем снять прокатится.
 

design_by

New member
я уже думаю может подушки воздушные поставить между рамой и рессорой. Вроде так делают
 

Divine One

New member
рессоры трехлистовые? И что значит без амортизаторов? Обьясни я тоже так сделаю
 

sadman001

New member


6O9nDyQc_eI.jpg
 
я уже испытание поовел без аморов,мягче и намного. Вроде как рессора работать начала а то как будто зажата была. Вот только дымаю кренить груженого не будет на поворотах.
 
По теме этих рессор. Довольно быстро изнашиваются пластиковые втулки в передних ушках коренных листов. При этом подкоренной лист своим завитком упирается в кронштейн и изнашивает его. Как раз на днях заменил с правой стороны эту втулку и отрезал этот виток на подкоренном. По мне так нах. он не нужен И круговая проточка на пальце под стопорный болт тоже "зло". Она настолько широкая, что площадь опоры пальца в проушине кронштейна недостаточна, и присутствует износ даже в этой проушине(. Один раз лопал этот палец аккурат по этой проточке. Достаточно просто "лыски", как на предыдущих машинах. По заднему кронштейну этой рессоры. Ведь был же раньше сменный опорный вкладыш, а теперь идёт сразу износ самого кронштейна от трения с коренным листом. Ладно, передние на болтах, но, задние то на заклёпках, если что, замена не из лёгких
 

Toster

New member
А вот завиток на подкоренном зря обрезали, он же не просто так сделан. Когда сломает коренной, что теперь удержит подвеску от свободного перемещения?
 

Сверху