Всех с новым годом. У меня такая проблема,камаз 65116. Передние ресоры трехлистовые,очень жестко ехать,как с этим боротся? Может заменить на

Kuply_Sayt

New member
да я обрезал ровно на столько, чтобы он не мог соприкасаться с кронштейном в случае износа "втулки-пальца", только верхнюю его часть. Коренной по-прежнему всей своей площадью опирается на подкоренной. Конечно, есть вероятность, что напрасно отрезал. Но, так оставлять тоже не вариант для меня. Будем посмотреть в работе Этот завиток нередко даже ломает, были у нас случаи( Я не мог понять причину, хотя предположения были, и вот теперь подтвердились. Всё от износа и "кривой" конструкции
 


Northid

New member
Трехлестовые мягче чем многолистовые,мы наоборот 4 лист подкоадывали,нам клиренс важнее,огороды,стройки.
 
Может ты после иномарки,по этому и не заметил.С 4 листами ход подвески больше,лежаки мягче проходит ну а трещины в асфальте по отчетливее, за смену привыкаешь, плюсов больше.
 

Yuz

New member
нет брат я всю жизнь на камазах,но такого деревянного еще не было
 

En101

New member
Резина рессоры это все не значительно . У тебя кабина не играет на рессорах кабины . Было так кабину хрен боднимешь торсион не поднимет ее на верх п обучается едешь скачаешь . Я так сказать подтянул торсион. поднял кабину в последнее положение и сами не знаю как правильно их называет опоры торсиона поставил на 11 часов . Стало гораздо мягче
 

awtech

New member
у меня целиндр подьема кабины стоит, всегда поднимает при одном и том же усилии. Думаю торсионы только все портят,их надо совсем убрать
 

LINk551

New member
понятно что он поднимает . Но сама амортизация кабины идёт за счёт торсиона и рессор и амортизаторов сзади кабины . Цилиндр только для облегчения обслуживания
 
Только подвеска кабины поможет ездить мягче! Фото с инета

hldvTZnFdF0.jpg
 

Сверху