Всех с праздником други! Кто сталкивался с маз мзкт 4 осником, поделитесь впечатлениями.хочу прикупить,поэтому только реальный опыт

rostpribrufg

New member
Всех с праздником други! Кто сталкивался с маз мзкт 4 осником, поделитесь впечатлениями.хочу прикупить,поэтому только реальный опыт интересен
 


Один вопрос-зачем он тебе?или ты может что-то другое имел в виду

QjLifmgJuag.jpg
 

Aliana

New member
Армейский опыт имеется тесного общения с подобным зверем.нах он те не нужен
 

Prelest*

New member
какой год этого мзкт, первые были 65158 у них болезнь рулевые тяги, пальцы на шслках, рвало раму где крепление тележки к раме коробка 9ступка дерьмо, расход заоблачный в районе 70 л, потом доработали и сделали 65151 тоже самое только поставили на него тутаевский мотор а все остальное осталось тоже самое, машина эта не дле личного пользования в этой машине веса одного 16800,так что много на ней не повозите, все весы будут ваши
 

Афрах

New member
Ездил немного. 2 поворотные мозг делают при малейшем износе. 6520 так же волокет. Если есть куда его пристроить, и он сам по дешовке -то вариант. Хотя я бы взял 3осного самосвала.
 

Fucking Dreams

New member
Было дело в 2009 году. Хорошо хоть не мой был, работали вместе. Не стоит его рассматривать. Ходовка не очень. Вечно все ломается. Двс если 238, то еще пойдет для почасовой работы, но если ходки строгать или километраж, то не бери . Что бы продавец ни говорил, не бери.
 
на маза запчасти некоторые дороже чем на сканию. И в наличии запчастей на мзкт мало очень. У нас в Сибири точно. Дело твое, но раз просишь совета, то лучше 6520 взять. На крайний случай китайца. Вопрос денег
 

Egorspbxxx

New member
КАМАЗ маловато везёт,китайцы говорят б.у. вообще один хлам. В любом случае спасибо за совет
 

Russia

New member
Опыт есть,машина не первая и не одна.нужен тоннаж большой,на свою базу материал тоскать,тонар дороговато и не совсем рентабельно. Плечо максимум 70 км
 
зачем он тебе,щас Мзкт уже нет, да и зч не все есть в магазинах, лучше КамАЗ 6520 с 20 ти кубовым ящиком,на худой конец китаец,надо отталкиваться от ценника за который хочешь взять,у паренька есть один в городе,ездит не первый год вроде не жалуется,но у его новый с Просторовской кабиной и Реновский мотор у его уже индекс МАЗ 6516
 
лично не ездил, хотел брать топливозаправщика на базе МЗКТ ямз238, плотно узнавал что да как, оказалось спросить по существу не укого мало таких машин, а по поводу запчастей точно скажу (т.к. товарищт занимаеться запчастями) на некоторые запчасти сам завод изготовитель выставляет допустимый срок отгрузки запчасти до 45дней, подумай, будешь 45дней ждать детальку какую-нибудь
 

sensual

New member
Служил на МЗКТ 7930 механиком-водителем. Машина не плохая, но дорогая. Расход примерно 90-100литров на 100км. Есть МАЗ 543 или МАЗ 7910. Он помощнее. 12ти цилиндровый двигатель мощностью 525 л.с. планетарная коробка передач (3х ступенчатая) стоит вместе с гидротрансформатором. Из коробки постоянно бежит масло. На холостых гонит масло, всегда. Машина не плохая но брать не стоит. Берите МАЗ или КАМАЗ
 

Chekist

New member
За миллион чтоб возить по 30 тонн ничего не взять.а так даже трёх осный МАЗ будет умнее чем мзкт
 
Не бери этот автомобиль! Запчасти очень дорогие, в наличии редко попадаются, официалы есть в Челябинске и Москве, но там цены космос. Кпп надо делать каждый год, выходит около 100т.р., неустойчивый, выгружаться надо только на ровной поверхности. Будешь ездить с перегрузом, ломает мосты пополам, голый чулок 80т.р. и ждать пару месяцев. Расход минимальный 65л. на 100км. Часто стремянки рвёт, рулевые наконечники разлетаются. Подушки подрессорные вырывает и рвут колеса. Тормоза очень плохие. Единственный плюс мотор тянет очень хорошо.
 

trace

New member
я вам расписал эту ситуацию в кратком виде был личный опыт работал на этой машине 2года в организации было 4машины все порезали и сдали в металлолом, если хотите купить продавец порадует я и скажет спасибо вы потом с ней намучаетесь
 

Сверху