всём может кто знает горят два чека один в начале потом второй машина теряет тягу троит



DWS

New member
Ну сначала глянуть надо что за ошибка на табло диагностики а потом решать >
 
это точно. Кому надо тот разберётся. А так лезут на технику даже представления не имея что да как. Поражает такое.
 

breessock

New member
не то что не имеют представления, а просто не хотят даже вникать. Никто не объяснил? Ну и ладно, самостоятельно разбираться не буду. Типа того. Зачем пробовать искать информацию в том же интернете, лучше в тик ток позалипать
 
у нас недавно новый водитель появился. В годах. Максимум древний КамАЗ видел. А тут евро 5 65221. Хватило слов, что тут 400 сил, КПП 16 ступеней и вообще на приборке лампочек больше чем на ёлке. Человек в шоке трудно таким начинать работать. Но вроде осваивается
 

Arlekino

New member
ага. Я тож уволился значит пару месяцев назад . Получал в 21 году нового 6520 . Так вот,приходят туда водители, залазают в кабину ключ поворачивают и выпрыгивают с нее потому что как на самолете . Ну вроде приняли какого то пенсионера хз чё дальше. Одно звонят спрашивают что да как аж бесит. Я говорю; сел на технику пусть изучает,инфы предостаточно >
 
хорошо ещё, когда хоть какая-то литература по машине имеется. Начальную инфу там можно получить. Но когда водители меняются как перчатки, да ещё и большинство пофигисты, то всё это теряется где-то. наказывал бы за такое разгильдяйство
 

nimr

New member
так кого наказывать? Водил? Начальство наказывать надо что б водилы не менялись.....
 

aksenow

New member
Коллега тяги бывает что мочевина мозги делает, все из за нее у меня тоже такая фигня была . Отключил Мочивину и все впорядке.
 
Если ошибка spn 523613 fmi 7 то клапан аварийного сброса давления,если не помогло то откручивай обратку со всех форсунок и смотри какие льют
 

Trillibi

New member
Прям заинтриговал я кучу приблуд использую а вы на глаз вот что значит специалисты
 

HIM

New member
легко все,завтра на ремонт встану могу видео в личку кинуть как все будет выглядеть
 

Сверху