Встал на ремонт. Замена прокладки и сальника задней стенки, ремонт стартера, замены одной турбины, замены термостатов, поменять сломанные передние

businesswoman

New member
Встал на ремонт. Замена прокладки и сальника задней стенки, ремонт стартера, замены одной турбины, замены термостатов, поменять сломанные передние рессоры.

n3T4vrIV7Kc.jpg
 


Freeb00ter

New member
Заднюю плиту ставить будешь на прокладку не надейся, выточи вставыш на канал подчи масла на головки
 
можешь чуток поподробнее. Как я знаю, слабая сторона у них, где заливная горловина. Там что ли вставку ставить?
 

svektor

New member
втулку выточить надо,если не ошибаюсь в диаметре то ли 8 то ли 10 мм
 

White88

New member
Денис, короче был у меня КАМАЗ 65225, ДВС 360 с капиталки, евро2, масло в развал ручьем, перебрал привод тнвд-без толку, компрессор и что под ним перебрал- толку ноль, в общем оказалось так что вот ту самую паранитовую прокладку выдавило и масло подло сочилось в развал. Пришлось из-за этого коробку и пол движка заново разбирать
 

Romeo1212

New member
этот за 9 лет первый раз потек, вместе с сальником коленвала. Видимо затяжка болтов ослабла.
 

naglets

New member
Втулка диаметром 11 мм я точил!а плиту рассверлил шуруповёртом!в плите отверстие 8 а в блоке 10!и длинной втулку выточил 20мм
 
Просто в блоке сверлить сложнее да и опаснее чугун всё таки а плита дюралька!на снятой легко очень))))
 

Сверху