вы всегда проверяете протяжку гаек на колесах? Еду я такой и гайки сами по себе открутились и дискам и шпилькам пришло кранты. От чего такое еще могло



Garry

New member
Ребяты, какая ещё ЛЕВАЯ резьба на колёсах??!! С левой резьбой гайки бы 5 раз в день откручивались))
 

Chekist

New member
Раз в 2 недели стабильно проверял, особенно после бездорожья, грунтовки, а этот камаз оттуда не вылазил, подтянуть не долго, а частенько одно колесо прослабляется, хрен знает почему....потом машину другую дали)

daCOpcW6euk.jpg
 
Просто кто то до тебя не протянул как следует, а так на вездеходах первый раз такое вижу. И в армии ездил и на гражданке работал на них. Это болезнь Зилов и Кразов, а на КАМАЗе протянул как следует и ещё потом покататься и ещё раз протянуть и всё. Хотя это вообщето всех машин косается и маленьких и больших. Надо проверять когда на чужую машину садишся.
 

prikcssof

New member
И к стате левая резьба может быть, если кто то поставил шпильки от 130-года ЗИЛа на него, они должны подходить по размеру. А на зилах была и правая и левая резьба. И нечего не откручивалось, работа ли как то, потом уже стали везде правую ставить.
 

domiks

New member
Если не ошибаюсь, то на КамАЗах-вездеходах шпильки всегда с правой резьбой все были. А на ЗиЛах до 1993 года шли с левой с одной стороны, потом все правые стали ставить.
 

BaTuT_84

New member
Я несколько раз видел как мужики тянут мясорубкой а потом еб.... со шпильками, мясорубка тянет шпильки сами не замечая .У меня стоят гайки с толстыми шайбами вроде не опускались.
 

Danchik

New member
Есть на некоторых, кпримеру на уралах с разной резьбой, и это какраз сделанно чтобы неоткручивались от инерсии.
 

Чумовой

New member
У меня на Хино разные стороны, то есть бывают левая шпилька и правая. Может этот не от КАМАЗа?
 

Сверху