Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
выложите пожалуйста статью как снять двигатель с КАМАЗа с горбатого
траверса убрали, естественно трубу глушителя от турбины (4 гайка) отсоединили, все трубки, провода,и.т.д КПП вообще не трогали вместе с сухим отсеком на месте оставили, брали хорошую доску, доску под ДВС, под доску круглую бочку,(любой круглый прочный предмет можно) вот так и откатали ДВС с доской вперёд)
Зачем кабину на второе положение, и зачем радиатор снимать, корпус фильтров зачем? Мы всегда вместе с кпп скидываем движок, а на земле уже демонтаж и монтаж кпп так же на земле