Выручайте пацаны,снял коробку на КАМАЗе 154. Признаки - болтался хвостовик и вперёд назад,и вверх вниз. Во все стороны короче,и сальник аж потёк. И 4



можно и так сказать. Я предпочитаю сам делать. Я уже знаю из чего собрано и как. А это сами подумайте,кот в мешке,неизвестно что ставишь. Правильно же?
 

dmitry07

New member
мы выдаем гарантию на наш товар. Мы не скрываем того из чего мы делаем.
 

woow

New member
я все равно не доверяю такой сборке. Пусть покупают те,кто сам не может справится.
 
Вот че нарыл-
Передаточные числа 152 и 154 КПП одинаковы, принципиальное устройство также индентично (пятиступенчатая КПП с делителем, обеспечивающим 10 передач переднего и две заднего хода).

Сама 154 КПП является почти полной копией 152-й, однако, в отличие от 152 КПП, здесь используются уже конические подшипники в опорах первичного, вторичного и промежуточного валов.

Именно использование конических подшипников можно считать основным отличием 152 и 154 КПП.

Введение конических подшипников в 154 КПП вызвано тем, что эта КПП под другие крутящие моменты, чем 152 КПП.
Так 154 КПП может передавать крутящий момент до 1100 Нм включительно, а 152 КПП рассчитана на максимальный входной крутящий момент лишь 850 Нм.
 

Blow

New member
Не так страшен чёрт как его Малевич! Получается как на ступицах, главное не перетянуть и люфт не оставить!
 

ivank

New member
ну это уже просто когда ответить нечего,вот и говорят.))
 

Сверху