Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выручайте пацаны,снял коробку на КАМАЗе 154. Признаки - болтался хвостовик и вперёд назад,и вверх вниз. Во все стороны короче,и сальник аж потёк. И 4
можно и так сказать. Я предпочитаю сам делать. Я уже знаю из чего собрано и как. А это сами подумайте,кот в мешке,неизвестно что ставишь. Правильно же?
Вот че нарыл-
Передаточные числа 152 и 154 КПП одинаковы, принципиальное устройство также индентично (пятиступенчатая КПП с делителем, обеспечивающим 10 передач переднего и две заднего хода).
Сама 154 КПП является почти полной копией 152-й, однако, в отличие от 152 КПП, здесь используются уже конические подшипники в опорах первичного, вторичного и промежуточного валов.
Именно использование конических подшипников можно считать основным отличием 152 и 154 КПП.
Введение конических подшипников в 154 КПП вызвано тем, что эта КПП под другие крутящие моменты, чем 152 КПП.
Так 154 КПП может передавать крутящий момент до 1100 Нм включительно, а 152 КПП рассчитана на максимальный входной крутящий момент лишь 850 Нм.