Выручайте ребята нужен ваш совет!!!проблема такая,заправился на заправке приехал домой,на следующий день поехал в рейс,к вечеру мороз -36 даванул и

anatol1980

New member
на галагенке 24 вольт есть три клемки, цепляешь провод на массовую клемки и на клему дальнего света,кидаешь в бак, а второй конец провода кидаешь либо на акумы,либо на любой провод 24 вольта,можешь даже предохранитель и клавишу кинуть, как тебе удобно
 


triumf.nn.ru

New member
плунжерам, от того что воздух хапанул, ни чего не будет, у тебя ДВС сразу стал глохнуть и обороты упали. Керосином разбавлять Д/Т по книге написано. У тебя глохнет значит не хватает давления солярки в трубопроводах низкого давления. ТННД(помпочкой) создашь давление 1-2 км едешь. Смотри медные шайбы под штуцерами, кольца на трубках(что бы плотно сидели и не болтались), обжимки на соединениях трубок и шлангов(если что поменяй на хомуты). У тебя где то подсос воздуха.
 

m1c

New member
открути большую гайку на помпочке и глянь пружину
 

CroWn

New member
Воздух сасет он у тебя. Засунь шланг в бак и проверь. У меня тоже было дело на евро1. До сей пор так езжу
 

Сверху