Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу поделиться своими стараниями) Дали вторую жизнь старичку Купил 2 месяца назад за 110 тысяч, изначально он покупался как донор, но пригнал
Покажи как на совке с ямз и КамАз кпп с делителем соеденен с редуктором..... Какой длины кардан 20-30 см ? Видел тягач с таким комплектом у него средний редуктор был без поросёнка.
если средний редуктор без поросенка - то ставят родной кардан от совка.
А у меня укороченный
В планах тоже убрать поросенка, но это буду делать когда редуктор умрёт.
это та которая с демультипликатором ? Если да, то это гамно, а не КПП, у меня знакомые у кого на мазах она стояла, давно от неё избавились. Раз в год, а то два ремонтировать её приходилось
я точно знаю что 238 самая норм, кразовская. Но на обычный 5410-5511 ее не поставить. У знакомого был совок на раме 4310, при этом у сего стоял кразрвский мотор без интеркуллера и коробка 8ступка. Вездеходом он не был, был обычным 5511, просто на длинной раме. И все это дело было по-моему на родных карданах. Там раса немного длиннее получилась.
у КПП ямз передататка 0.75 а у камаза с делителем 0.81. на своем опыте знаю. Редуктора 47 . При 1500 оборотов скорость 70 резина 260. КПП КамАЗ гораздо лучше чем ямз и разрыва между передачами нет. Но для трассы медленный он.