Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу приобрести себе какие нюансы не про машину а про то что нужно ИП или тахограф или ещё
Нужно все,ип если будеш в организации работать,тахограф чтобы менты не доставали,платон чтобы по федеральным трассам ездить,еще карта на тахограф короче гемор полный
Чисто мое мнение, что рынок манипуляторов переполнен, этот маник уже у каждого во дворе, особенно япошек, когда ты выезжаешь на работу за 5000, а другой за 4000 поедет, смысл работы, работы на солярку ?, на мой взгляд не стоит брать, если брать то только под объект, стрела минимум 7 тонн кузов длина 7,2м, а так смысла нет, цена одинаковая что 3 тонн поедет за 1500 что 7 тонн так же поедет, естественно заказчик возьмёт 7 тонн, будет уверен и дальше закинет и больше поднимет
тут опять же тоже надо понимать, если брать чисто под перевозку, то грош цена манипулятору, надо вездеход, желательно с лебёдкой, люльку к нему для высотных работ, какую нибудь ещё навеску. Тогда будет толк, а так это все дет.сад
рынок переполнен всем. Просто дураки у которых машины побольше ездят как на газик по расценке. У самого совок, смысла в почасовке нет вообще. И покупать в 21 году машину смысла тоже нету никакого. Потому что ремонт дорогущий. А расценок нет и не будет
Да раньше когда манипуляторы только появлялись, можно было заработать, даже неплохо, сейчас организации сами себе берут маники, те же самые дорожники, они везде уже