хочу спросить, вот как на первом фото, эта хреновина как нибудь должна фиксироваться в трубе или просто тупо вставлена? Провалился сёдня, ну а т.к

где там что в бараний рог? Просто кузов съехал, буксовать я не буксовал, подъехал, стал вываливать и както всё одновременно случилось, и утонул и кузов отпал. Насчёт буксовать, до такого не довожу, если на второй не идёт, то дальше уже и не пытаюсь лезть. И за рулём 16 лет
 


> много раз делал, это порой и выручало, вот так провалишся где нить, назад не вывалиш т.к набок стоиш, а набок раз вывалил и выехал
 
Сто раз говорил шефу, что данный аппарат не для такой работы, надо было обычный самосвал, а не... это. Слушать даж не хочет >
 
Колхозники набок не падают. Совки могут. Стопор видемо выпал. Обычное дело. Думаю даже подъемнику ничего не стало.
 

seocrat

New member
так вроде ведь на старом система маленько не такая, он назад ведь не валит, соответственно у него эти уши я так полагаю неподвижные, но в любом случае думаю вину мою посчитают, поэтому изучаю рынок цен на органы, хотя моих органов полагаю не хватит чтоб расчитаться
 
ну возможно, я ж не утверждаю, но большинство сельхозников только набок валят. А вот к какому виду мой относится > сельхозник или самосвал? Это получается чтоб как на моём вывалить груз влево, надо камаз поставить под наклон вправо? Даже к примеру на ровном месте вываливать, ну допустим строймусор, и какой нить кусок бетона резко пойдёт и ударит в борт, получается точно также кузов вылетит? Кароч не для такой работы этот камаз, назад тяжёлое грунт/песок/щебень он еле валит, а если чуть кверху задом встать то больше половины не поднимает > кароч аппарат, ток сено на нём возить
 

Сверху