Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хотелось бы услышать ваши мнения. Предлагают КамАЗ бывший тягач 2001 года, со спальником,кузов от 15 стоит, евро ступицы. И самое главное ямз 238
мне кажется были какие то пятнашки евро1 с двойной рамой но я лично 1 раз только видел. А потом тупо начали пластину клепать в районе телеги. Да и потом, ничего уж там не осталось родного. Как говорится у самосвала срок годности три года. Дальше нужно смотреть только на состояние
а на тягачах этой пластины нет.а на пятнашках она до кронштейнах передней рессоры.на первых вот только у телеги была.рама не рама,но все равно она держит
ну у него много конечно причин для выброса тосола, видимо если брать то надо проверять все гильзы, менять уплотнители под ними, смотреть как то не просели ли они, головки торцевать и опресовывать .
основной минус у тебя получится в работе. Мазовская восьмёрка жрёт как конь. Из за не высоких ценников на перевозку будешь зарабатывать ещё меньше. Плюс машина самоделка все на соплях и на сварке это касается любого КАМАЗа с ямз.
Его продоют почему . Купили его они что то там с движком было, вроде тосол выкидывал, собрали головы торцонули все по фен-шую, залили воду без поддона а она тикет, купили движок типа с ремонта, 3 4 рейса и начал опять кидать, плюнули и поставили его мол денег вагон вложили а воз и ныне на месте том