хотелось бы услышать ваши мнения. Предлагают КамАЗ бывший тягач 2001 года, со спальником,кузов от 15 стоит, евро ступицы. И самое главное ямз 238

VeryGoodMen

New member
одинарных рам как таковых не существует там разница в толщине и исполнении накладок
 


мне кажется были какие то пятнашки евро1 с двойной рамой но я лично 1 раз только видел. А потом тупо начали пластину клепать в районе телеги. Да и потом, ничего уж там не осталось родного. Как говорится у самосвала срок годности три года. Дальше нужно смотреть только на состояние
 
а на тягачах этой пластины нет.а на пятнашках она до кронштейнах передней рессоры.на первых вот только у телеги была.рама не рама,но все равно она держит
 

rknic

New member
2007 год евро 2 машина только на задней телеги пластина, машина заводская. Может у длинных и до передней рессоры
 

gorelict

New member
Знакомый собрал такой 2 года все уже поменял и всеровно он то антифриз выкинет то соляра в поддоне то холодно редуктора летят мой совет не стоит.
 

yerevanskaya

New member
Тосол выбрасывает иза прокладки или головке хона очень много с ним мороки .
 

seodigest

New member
ну у него много конечно причин для выброса тосола, видимо если брать то надо проверять все гильзы, менять уплотнители под ними, смотреть как то не просели ли они, головки торцевать и опресовывать .
 

Вета

New member
Я бы поставил ямз 238 только на длинную базу, но не на самосвальную, а так если мотор не ушатанный, то ему цены нет
 

Shuttle

New member
У ямз два состояния. Или мозг выносит, или идеально работает.
Поэтому одни только ямз признают, а другие плюются с него.
 
многие просто привыкли к камаз двигателю, что его можно на обочине ремонтировать, а ямз раз собрать хорошо и долго не лазиешь в него
 

SEO Умнег

New member
основной минус у тебя получится в работе. Мазовская восьмёрка жрёт как конь. Из за не высоких ценников на перевозку будешь зарабатывать ещё меньше. Плюс машина самоделка все на соплях и на сварке это касается любого КАМАЗа с ямз.
 
Его продоют почему . Купили его они что то там с движком было, вроде тосол выкидывал, собрали головы торцонули все по фен-шую, залили воду без поддона а она тикет, купили движок типа с ремонта, 3 4 рейса и начал опять кидать, плюнули и поставили его мол денег вагон вложили а воз и ныне на месте том
 

Сверху