Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пластины правильные, а вот шпильки надо делать а не покупать, этот пластилин из магазина ни куда не годится.
пруток 25, резьба М20*1,5
а вот с пластинами было туго, швеллер хилый, надо было бы потолще, по этому добавлял пластину 10мм поверх.
цилиндр 10Т
торопился и выходной был,потому решил сделать в место двух толстых шесть 18мм,но после испытания пока всё хорошо,резьбу не потянуло,гайки от руки крутятся
Чтобы шкворень вышел, нужна жёсткая опора, накавальня например, делать надо так чтобы шкворень не прыгал, а жёстко стоял на опоре. Два чётких удара любой шкворень с места сдвигается
все только ездят хотят, а как ремонт любые деньги отдадут чтоб самому не лезть не могут понять что сам ты для себя делаешь, а на СТО делают на отьебись
Пока ты дома чай пьёшь в надежде быстрее забрать машину с новым сцеплением тебе тупо меняют твой редуктор на хуевый ты выезжаешь поездил немного и он вдруг начинает гудеть