забилась шкворня. можно ли нагреть горелкой чтоб получилось смазать? или кто что посоветует) Астрахань

мужики подскажите, забилась шкворня. можно ли нагреть горелкой чтоб получилось смазать? или кто что посоветует) Астрахань ))

0a_AoSU9tl4.jpg
 


Домкратишь передок. Один шприцует, другой рулем крутит туда-сюда.
Если не пробило, значит менять втулки/шкворня/балку (в зависимости от износа)
 

Неясыть

New member
открой верхние крышки и положи сверху тряпку пропитанную салярой на ночь, а утром возьми шприц масляный и пробей нигролом или стп, недельку покатаешься и смазывай как обычно, это поможет если они у тебя забиты а не провернул ты их
 

lonzheron

New member
греть можно но не желательно, пробуй крутить руль и качать если не про бьёт то фтулке кердык пришёл
 

alpenok

New member
Кто ставил опорные подшипники шкворня от 6520 на простой камаз как они ходят?
 

Ya-Ksu

New member
Шприц без носика и тавотницу выкрути, пробьешь если втулку не провернуло ...
 
Снимаешь масленику туда вкручивашь или шланг от шприца или железный носик и подключаешь к топливной трубку . И пробивает саляркой. Мы так на базе делали пару раз.
 

PaDLiK

New member
Поддомкрать, крути рулем и шприцуй без тавотницы, если не пробило, то сверли, и шприцуй заново.
 

Brandywine

New member
Зема я с жёлтого камаза 272 я отдал свои цапфы на расточку одному токарю за мясокомбинатским мостом он мне расточил под игольчатые подшипники два сверху два с низу я ещё опорные подшипники поставил вниз и все короче все вместе ушло около 10 тыщ зато теперь без домкрата залез и все смазал
 

logaut

New member
мазать нигролом надо или гипоидкой как на волге меня один учил потому что иголки а не втулка.
 
мои делали так резаком грели и потом на горячую нигролом или салярой пробивали и рулем шатали если плохо но пошло тряпку салярой с маслом мочили и кулак обматывали и ездили через 2-3 дня эту тряпку салярой с маслом мочили и так ездили шкворень лень было выбивать. мы на которых выбивали меняли кулаки под игольчатые подшипники
 

Сверху