задовался как-то вопросом можно ли поставить турбины на простой камаз, можно я поставил, сейчас обкатку прохожу, поменял колектора, отрегулировал

rostpribrufg

New member
на хозяйском камазе поршневую менял, поставил именно камаз турбо, хотел турбину воткнуть но хозяин пожопил денег на неё. Поршневую брал в 2003 году за 2200р гильза, поршень, кольца. На 800р дороже простых. Ну и цены тогда не высокие были...
Как заявляли изготовители поршневая менее боится перегрева нежели простые...
 


Andrey Morozov

New member
что вы несете, все будет ходит если по уму сделать, на бтр 80 шли камазовские обычные моторы, только форсированные, сам видел и разговаривал с водилой, у которого стоя мотор с бтр, говорит мотор один в один с старым, только турбина, слив и подача масла на турбину и другие регулировки тнвд
 

anatol1980

New member
так и есть, но в том случае если есть орошение в блоке, как на евро 1. В другом случае если нет орошения, все-таки идет значительная тепловая нагрузка на поршень. В итоге двигатель стоит очень осторожно нагружать. И дабавлю ещё, турбо и без турбы евро 0, мало чем отличается в мощности. Разве что не в прихотливости
 
просто ниже есть пост где многое говорят что мотор не выдержит, еще знаю пры форсировини обычного мотора добавляют еще один масляный радиатор или ставят теплообменник
 

Nosferato

New member
Теплообменник никчему, ставили уже некоторые, общался с ними. Ставили и два маслянных и ресивер, увеличивали по объему систему смазки. Всё для охлаждения масла. Но поверь не добьешся охлаждения поршней не добившись их принудительного охлаждения, как на евро 1234 итд.
 

Сверху