) закралась мысль махнуть свою л/а на камаза, как думаете, идея нормальная? Я работаю на камазе, работа в фирме есть, но тутопять же вопрос : в

flaseo

New member
Сначало устройся к частнику на камаз и там поймёшь как и где работать на своём
 


awtech

New member
КАМАЗ, он как мотоцикл.... Либо он с тобой навсегда, либо впаришь его кому-то и забудешь как страшный сон )
 

elena11

New member
Данное время много замороч перегруз ндс и т.д тех осмотр налог потом запчасти дорогие лучше купит зил бензин газом и перегруза ничего не надо
 

Wisard

New member
Работал где работаешь.и не лезь в эту жопу.я в организации работал денег больше имел.а купил своего и семь лет мучений.лето осень бешенные бабки .весна зима их прожираешь
 

Dimka Bumagin

New member
Не плохо иметь грузовик как подработку. Если график позволяет. Но подработка это шабашки постоянка не получится.
 
Вот блин и ждёшь этот грёбаный сезон чтоб баблишка поднять и отбить вложения и осаго. Кстати никто не слышал что дороговато стало участнику грузовик страховать.
 

Avance

New member
мне фирма ресо-гарантия озвучила "от 20 000". Причём прошлый год было всего на всего 2800!!! ( без ДТП и прописка прочие н.п.). Оренбург. ХЗ с чем это связано
 
Страховал совок 5511,в октябре,в Питере теперь грузовые делают только три конторы.обязательное фото с четырёх сторон,делает сам агент.сам полис остался также 4755руб,за карту взяли теперь 3000р,вместо 1500р,и только с допом в 1500руб.вышло 9300руб.
 

Сверху