заменил шестерню на делителе (то что на фото) теперь появился вой на повышенных как будто редуктору хана. В магазине сказали мол шестерня завод. Из

На пониженной если не воет .то грызет именно ее. Завод то она завод,завод только в Китае наверное уже.маоенько они там наепались где-то может прижуеться
 


JD75

New member
тоже воет, в карьере, 3 года совок старик работает, пока тьфу тьфу
 
Тоже думаю что проблема в частичной замене, подобные вещи лучше парой менять, пятно контакта сейчас не оптимальное, притрeтся со временем
 
У меня такая же беда, четвертый год езжу, вою)) это 15,152, эти шестерни завод давно уже не выпускает, все с подвала! Именно так мне сказали в камаз центре!
 
Тут как лотерея.....если я не ошибаюсь, это так называемая 50 (пятидесятая) шестерня ....либо повезёт, и поженятся сразу,ну или через определённое время, либо ....увы..развод, и девичья фамилия...возможно ты купил заводскую шестерню, а нижняя стояла не заводская....на 152 ой первичный вал ещё производятся заводские и шестерни, и сам вал тоже...а вот 15 ых ..и валов,и шестерён уже нет в заводе, только аналог.
 

Ksenka

New member
Скорее всего на заводе не попали в параметры допусков и посадок детали, буквально какие-то 20-50 микрон, но они решают, плюс плохо обработанная поверхность, при работе в паре с другой шестерней возникает избыточное трение, а т.к. деталь металл, отсюда и звук. Работать должна, притрётся! Но лучше, если есть возможность, к токарю сходите, пусть чуть сточит поверхность зубьев. Так вы избавитесь от избыточного трения и продлите срок службы шестерни.
 

Сверху