Здаров,мужики!такая вот проблемка возникла скиньте фото камаза 53229 четырехконтурный защитный Клапан,как подсоеденяются воздушные

Здаров,мужики!такая вот проблемка возникла скиньте фото камаза 53229 четырехконтурный защитный
Клапан,как подсоеденяются воздушные трубки

4YP0M8RH9DQ.jpg
 


Redactor

New member
Центральная вход, всё остальное пофиг, работает от усилия пружин. Разница если перепутать только в последовательности закачки контуров. После 4.5 вообще нет разницы как подключено.
 

Ferrero

New member
сейчас тебе здесь насоветуют. никого не слушай - найди схему и подключи правильно.
 

vla-tv

New member
А ты сначала сам найди схему и разберись в ней.(найди первое).
 

P@R@D0X

New member
Я в принципе не лезу в комментарии. Много тупых вопросов пропускаю, хотя и могу с умничать, подсказать. Но здесь ты чуть не прав. Я этот кран защитный втыкаю в иномарки. И я тебе могу сказать что он сделан на дурака. Вход 22.5мм а четыре выхода на 14мм. И все они срабатывают на 4.5 атмосферы. Вход вкрутил, а остальное в мере подхода и длины трубок.
 
спорить с тобой и что-то доказывать не буду. почитай в инете для чего предназначен этот клапан и принцип его действия. по твоим словам можно все рессиверы соединить тройниками и обойтись без защитного.
 

sullivan

New member
Я тебе тоже ничего доказывать не буду, я их перебираю и настраиваю. И теорию знаю и практику. А кто умный пусть тройниками собирает.
 

VPsite

New member
а зачем ты их настраиваешь тогда? они же после 4,5 одинаково работают(по твоим словам).
 
После переборки улетает настройка. Всё равно выводить по манометру по очереди каждый. А сумничать, ну молодец, умничай, может и я где то лох.
 

Сверху