Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здаров мужики, всех с праздником, вопрос такой, перебираю движок обычный, стояли с завода развесованные поршня, 4 поршика 30-ой группы, 4 поршика 10
Блок под каждой гильзой просажен по разному,поэтому подбираются разные поршня на заводе чтобы обеспечить одинаковый над поршневой зазор. В идеале берётся группа,и подгоняеться под каждую гильзу поршень,но это долго и надо ипаться,поэтому многие не паряться и втыкают просто зантженную группу.собирается быстро.но может дымить на холодном пока поршня не нагреються,кто-то потом лезет менять насосы и форсунки но причина не в них так-то.
крупные специалисты...)) Вы наверно всей бригадой решали, что так правильно... разочарую тебя, но на каждый цилиндр ставится своя группа поршня, которая подбирается по высоте (надпоршневому зазору), и он может отличаться от10 до40
а где ты прочитал что цилиндры и поршня разной группы ???!!! Цилиндр и поршень одной группы читай внимательно СПЕЦИАЛИСТ ты великий. Решил умника давануть бриииигадиииррр
я брал комплект поршень цилиндр кольца все в одной коробке, взял 8 шт без задней мысли, когда распоковал все 2 оказались группы Б, а 6 остальных группы А и поршень цилиндр группы Б поставили на одну шейку коленвала.