Здаров всем. Такой вопрос если поставить топливный насос и форсунки с еврика на обычный двигатель что нибудь это даст или разницы нет? Всем полных

Magnet

New member
Ненадо мудрить выше было сказанно простой насос для простова и т. Д и т. П
 


NEVERHOOD

New member
Если поставишь насос с евро на простой,у тебя будет рвать трубки высокого давления,но идти будет,что самолет.
 

Лев Чечун

New member
если ты в камаз задуешь хотя бы 3-3.5 атмосферы он наверное взлетит. Алексей правильно сказал что максимум 1.2-1.3 можно задуть на родных
 

Lastochka

New member
Ещё один)))) Как вы ездите, даже не зная что под капотом у вас происходит, когда в гору идете натужно)))))))
 
проверяли. 1,2 кг примерно давит приразгоне пустого. А когда в подъем идешь груженый больше 1500 оборотов двигателя, турбина работает на всю мощность. Обороты турбины повышаются пропорционально выхлопным газам, то есть максимум она выдаст на постоянных оборотах двигателя при полной загрузке. Если у тебя не выдает таких значений, значит топливная мертвая или же сами турбины.
 
ты совершенно правильно все изложил. Я полностью согласен. Но я конкретно задал тебе вопрос. У тебя стоит датчик надува? Ты сам лично каждый раз поднимаясь в подъем наблюдаешь это?
 
не 4,5 а ТРИ! Три максимум. Наприбавляли уже. 4,5-5 выдает турбина с изменяющимся углом. Сам лично видал
 

Сверху