Здарова мужики! как работает принудительная блокировка дифференциала на КамАЗ-55111 (знаю что там пневмопривод стоит), т.е. при переключении рычажка

Specialized

New member
Здарова мужики!
Подскажите, как работает принудительная блокировка дифференциала на КамАЗ-55111 (знаю что там пневмопривод стоит), т.е. при переключении рычажка в кабине, что и как происходит? Насос может какой там стоит или компрессор и т.д.
 


Мембрана там на поросенке стоит, при переключении рычажка в кабине на нее подается воздух, и она толкает вилку, перемещая муфту
 
открутить на поросенке 4-гранную гайку под ключ на 22 и посмотреть на положение муфты, ее там как раз должно быть видно
 

knob tweak

New member
спасибо большое,как раз буду карданы снимать гайки на хвостовиках протягивать вот проверю
 

Wisard

New member
В кабине стоит кран то есть флажок на него постоянно идет воздух. От него пошла трубка на блокировку. Когда перевел на скользкую дорогу то ты открыл кран и воздух пошел на блокировку. Там мембрана которая под давлением перемещает мувту на блокировку. Как проверить; если при повороте машина не слушаиться руля то значит включина блокировка. Или при движение более 30км/ч по сухой дороге ты уже бы порвал и выкинул редуктор.
 

Redactor

New member
с чего он редуктор то выкинул бы? Он же про межосевую спрашивает, а не межколесную
 

Sakic

New member
ты гонишь по не знанки я сам лично в прошлую зиму отьездил на блокировки около 4500 км и не каких забод
 

Сверху