Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здарова мужики.камаз простой был груженным затяжной подьем температура была в 70 и резко возросла до 90 выкинула тосол из бачка парить начел сильно
Я в дороге менял гильзу,причину нашел сразу мужик подсказал, снял ремень чтоб помпа не крутила,потом на водяном коллекторе два датчика температуры их выкрутил, залил воды и завел сразу пошли пузыри воздуха,у меня с левой стороны,снял воздушный и водяной коллектора,и уже в головки залив воды и с седьмой головы стало воду кидать,вот так подсказали
здраствуй спасибо что подсказал ото хотел обе стороны скрывать.а так датчики снял ремьни снял завели начели пузыри появлятся с левой пузыри пошли а дальше слил еще антифриз сняли водиную рубашку залили обратно антифриз завили газы пошли с 7 цилиндра сняли головку а там прокладку пробивать начело и головку викину новую возьму.гильзу прочистил нигде трещин невидно купим головку прокладку поставим обратно проверим будут идти газы или нет.вот хотел поблогодорить сказать спасибо за совет
можно легко сделать приспособу чтобы проверять головки самому, делается прямая плита через прокладку евро глушится, также глушим выпускное отверстие, а во впускное заглушка со штуцером для подачи воздуха, подаем воздух и брызгаем мыльный раствор по всей голове если пойдут пузыри значит есть микротрещина, голову в утиль (есть умельцы везут на аргон, говорят помогает, сам не пробовал)