Здарова мужики.камаз простой был груженным затяжной подьем температура была в 70 и резко возросла до 90 выкинула тосол из бачка парить начел сильно



Fetrius

New member
а как влияет задир поршня на это,поршень потянет будет стучать и масло кидать в выхлопную но никак не антифриз
 

vpe-30

New member
Головка лопнула.было так у товарища.аж 2 сразу.и до сих пор бывает нет нет да крякнет.за год все головки поменял уже.
 
Я в дороге менял гильзу,причину нашел сразу мужик подсказал, снял ремень чтоб помпа не крутила,потом на водяном коллекторе два датчика температуры их выкрутил, залил воды и завел сразу пошли пузыри воздуха,у меня с левой стороны,снял воздушный и водяной коллектора,и уже в головки залив воды и с седьмой головы стало воду кидать,вот так подсказали
 

dr26

New member
здраствуй спасибо что подсказал ото хотел обе стороны скрывать.а так датчики снял ремьни снял завели начели пузыри появлятся с левой пузыри пошли а дальше слил еще антифриз сняли водиную рубашку залили обратно антифриз завили газы пошли с 7 цилиндра сняли головку а там прокладку пробивать начело и головку викину новую возьму.гильзу прочистил нигде трещин невидно купим головку прокладку поставим обратно проверим будут идти газы или нет.вот хотел поблогодорить сказать спасибо за совет
 

Trillibi

New member
я сам тоже не очень хорошо разбираюсь мне тоже подсказали,а так всегда буду рад чем смогу тем помогу
 

vurstushka

New member
Гильза лопнула ищи какая и меняй.или голова лопнула ищи какая это не сложно.
 

meiko.kaji

New member
можно легко сделать приспособу чтобы проверять головки самому, делается прямая плита через прокладку евро глушится, также глушим выпускное отверстие, а во впускное заглушка со штуцером для подачи воздуха, подаем воздух и брызгаем мыльный раствор по всей голове если пойдут пузыри значит есть микротрещина, голову в утиль (есть умельцы везут на аргон, говорят помогает, сам не пробовал)
 

Сверху