Здарова парни.подскажите кто как относиться к медному и алюминиевому радиатору охлаждения.а именно интересует какой из них лучше охлаждает жидкость

Здарова парни.подскажите кто как относиться к медному и алюминиевому радиатору охлаждения.а именно интересует какой из них лучше охлаждает жидкость.стоит ли переплачивать за 4-х рядный радиатор.
 


Sergey Moskalenko

New member
Медь лучше! Есле с системой охлаждения порядок то и 3х рядного за глаза хватит,у меня знакомый евро 1 зх рядный ставил работал на ура
 
У меня 3 рядный медный . 53212 хомячок . 20 -25 таскаю . Все прекрасно. Но есть умельцы, даже одиночку без прицепа с 4 рядным кипятять . Все зависит от тебя .
 
у меня двигатель евро 0,он сам по себе очень горячий.бывали случаи что на пустом автомобиле грелись движки такие и соответственно задирало поршня.
 

flaseo

New member
алюминий так же лечиться как и медный.и алюминий более прочный на пробитие,это если что для информации.
 

Tim_a

New member
у меди теплопроводимость лучше чем у алюминия и плюс выше правильно сказали паять проблем нет!
 

PharmaMoney

New member
паять и алюминий нет проблем.по теплопроводности согласен с тобой,но отдача тепла у алюминия выше.
 
я медный горелкой запаяю с оловом радиатор а чем ты алюминий запаяешь мне интересно! Плюс пластиковый бачок не внушает доверия и радиатор одноразовый!На счет отдачи тепла вопрос интересный!Хотелось бы аргументы увидеть что у меди отдача тепла меньше!
 

Krotty

New member
на сколько знаю у нас алюминиевые не паяют а эпоксидкой клеят
 

cArLos

New member
Как раз движок 7406-260 лс Евро-0 продаю 380тр перечислением с ндс, с гарантией 6месяцев.

fma4yT_8kW8.jpg
 
за эти деньги лучше взять два двигателя евро1 с разбора и ездить не париться.а этот что предлагаешь наверное самый не удачный вариант двигателя.очень он боиться тепла
 

rostpribrufg

New member
однако на военные ставили Е-0, когда в народное хозяйство шло Е-3, пару лет назад, сейчас уже не контролирую ситуацию, сам ездил с бригадой по Смоленской области в/ч обслуживали.
 

Сверху