Здарова парни.подскажите кто как относиться к медному и алюминиевому радиатору охлаждения.а именно интересует какой из них лучше охлаждает жидкость



Garry

New member
так и цена должна быть на такие двигателя не на много выше простого атмосферника.
 
Ни одного мотора не капиталили, с МО договор на ТО и ТР, вот фильтра и масла только меняли и по ходовке маленько, был Евро-3 пришлось повозится у железнодорожников, но тут диагноста вызывали,
 

Denchik

New member
А этот Евро-3 род заказ собрали для постоянных клиентов, но они в ДТП попали и наш вопрос отложили на неопределённый срок, так что на любителя...
 

Netsah

New member
Пардон это Евро-0 под заказ собрали для кировских клиентов
 


RXsZRR5kFxc.jpg
 
По теплоотдаче радиаторы что медные что алюминиевые абсолютно идентичны, все грузовые иномарки ездят на алюминиевых радиаторах и никаких проблем.
 
Алюминий лучше. Только белорусский снаружи быстро забивается, так что если не магистральный авто то лучше не брать. А так лузар ходит великолепно, с алюминиевыми бачками. В этом году взял Шадринск, потек через месяц.
 

sadman001

New member
да согласен по поводу хорошего антифриза.если лить херню то и медный возможно потом не пробьешь шомполом.да и медный по сути при продувке сжатым воздухом хорошо зализывает соты,что не скажешь про алюминиевый.
 

Сверху