Здарова всем проблема есть что добавить чтоб солярка не

Антигель для грузовых.он на больший литраж. Нахуй эти тормозухи и прочие растворители в системе. Все подряд льют когда уже пиздец где-то в лесу или в дороге.
 


people

New member
Допустим что я лох!!! Но практика замерзания саляры и обморожение рук на многих видах техники, подталкивает к мысли что саляру нужно греть. Всякие ништяки-Антигели, мёртвому присадка. Всё нормально работает, когда ТННД работает и кружит в баке горячую салярку. ВСЁ!!!! Любая мелочная поломка или рзпиздяйство приводит к покупке дорогостоящей дряни нафиг не нужной. Удачи!!!
 

Romanion

New member
Тормузуха, это дедушкин миф... После антигеля ТНВД в ремонт повезешь(прошел уже это). Купи заборник 2в1 и сделай выхлоп на бак. Сам езжу круглый год на летней, открываю бак, а там пар. Фотки завтра в личку скину
 

Tbird

New member


fEMYbNq3aPY.jpg
 
не дедушкин миф. Просто дедушки лили тормозуху для связывания воды когда обратка пущена через компрессор. Так как конденсата в баке образуется дохера. Ну и обросло мифами за давностью лет что она якобы помогает.
 

SinMan

New member
На нормальной заправке заправляйся зимним дт, и не будет ничего замерзать.
 
насосом от К-700 из бочки, корелкой низ бочки немного потогреваю, так как весь парофин ввиде осадка падает на дно
 
На компрессор вместо тосола шланга, подсоедини обратку солярки и будет тебе горячая солярка. На двух машинах так сделали, третий год полёт нормальный
 

Chuchek

New member
по началу было сыкотно)) типа мало ли горячая солярка, не дай Бог...а на деле Бог миловал
 

PRural.ru

New member
Обратку на заборник что бы текла солярка и всё испытано проверено
 

Сверху