Здорова Админ срочно!! Камаз евро 1 на ходу прыжки давления с 4 до -3,5; 3 в чем может быть дело . Прошу не пустословить вопрос серьезный . Кто



Avance

New member
на е0 нет форсунок, е1 уже с форсунками, так называемые сыкуны
 
Насос устаёт начинает через раз а там и вкладыш. У меня так было на турбовом. Задрал как вилкой поцарапал. Но это у меня может у тебя дело в другом. Может датчик как выше сказано
 

KornevMG

New member
сниму насос если как узнать устал он или нет ?
У движка вообще пробег меньше сотки как думаешь твой вариант остаётся в силе если такой пробег ?
 
При насосе уставшем и вкладышах просто падает давление, скакать не будет, зазоры сами не восстанавливаются...Я тоже склоняюсь к датчику. Другой попробовать бы
 
завтра поставим это не проблема если все так легко решиться это будет здорово .

Что хотел добавить к своим словам гружённым ехал с прицепом и там появились прыжки
Пустым обратно такого уже не было .
 
Единственное фото с прошлого вскрытия в октябре

Md46J94N700.jpg
 

Adm123

New member
поменяй шланг,и перенеси давление масла на верхний датчик.
 

PRO^2

New member
Я первый раз снял. Только вкладыши поменял. Под нагрузкой в первый же рейс опять запрыгало. Снял насос отдал мужику он проверил. Масло наливал и крутил. Он не выплевывал. А просто стикал.потом поставил другой и все норм.
 
Ха!!!! Внатуре!!!! Такие же точно показания три дня назад были!!!! Все пели пиздецу....Оказалось банально, свежим маслом гавнище смыло в маслозаборник!!!!! Поддон сняли, помыли заборник, и вуаля!!!!
 

Сверху