Здорова братцы. Слышал что редукционный клапан ремонтировать смысла нет, вчера перебрал все резинки( диафрагме хана была) еще не поставил,пол ночи

White88

New member
Здорова братцы. Слышал что редукционный клапан ремонтировать смысла нет, вчера перебрал все резинки( диафрагме хана была) еще не поставил,пол ночи думал почему не перебирается, может он регулируется как то что ли? Думаю будет работать или все таки новый))
 


SinMan

New member
Тоже пробовал пере берать не получилось давление было большое
 

Acu

New member
Ну не знаю,на своём я с первого раза угадал,а товарищу раза с третьего,делали большое давление и мембрана не ходила
 

iservis

New member
Я перебирал, все работает без проблем, диафрагма лопнула, поменял все резинки сразу и все огонь
 

Sijaw

New member
Раньше при нажатии сцепления, он пшикнет и все. Потом начал шипеть постояннно, пока держишь сцепление.
Я поменял диафрагму, она рваная была, но он как шипел так шипит.
Подскажите мужики как его отрегулировать?
 

knob tweak

New member
а он я так понимаю только этим способом регулируется?
т.е. покрутить туда-сюда эту крышку и можно попасть в нужное давление и шипеть не будет?
 
а больше никак . я свой на третий раз угадал,ставил чуть поездил, зашипел,после 3 замены диафрагмы угадал, уже 5 год ходит, тьфу 3 раза
 

Goliaf.RS

New member
ну ты понял, думаю главное сильно не перетянуть, чтоб от давления не рвало диафрагму
 
под 4 эти шайбы точно,и по-моему по 9 если не путаю

X7P8zolhqm0.jpg
 

Сверху