Здорова камазисты- шофера,хочу взять камаз 5511 нашел, не дорого. Резина огонь,кузов чуть гниловат старичек короче. Хозяин его говорит что делал мотор

Uvipi

New member
Здорова камазисты- шофера,хочу взять камаз 5511 нашел, не дорого. Резина огонь,кузов чуть гниловат старичек короче. Хозяин его говорит что делал мотор в том году перед уборкой поршневую вкладыши. Сегодня завел его давление двигателя на холодную 4,3. Прогрелся до 70 (еле нагрели правда хотя мороз 5*) термостаты работают низ радиатора горячий. Пришлось привязать вентилятор еще. Короче нагрелся до 70 давление стало на холостых 1,6 а при оборотох 2000 4,2. Датчик механический. И при работе двигателя если держать газ ровно как протрухивает сидя в кабине. Ровно работает секунд 5 потом протрясло,потом опять ровно и опять протрясло (у меня было так на рабочем камазе но так и не нашел что) и лопнута траверса над коробкой там она помоему на четырех заклепках по краям к раме стоит и вот с одной по нижним заклепкам лопнула горезонтально. Есть небольшая течь с правой стороны где заливная горловина из под плиты как бы но не сильно. Как думаете? Связываться? Цена аппарата 350
 


Если руки от куда нужно растут, восстановишь потихоньку, и будет лучше нового, щас резина считай только 20 стоит одно колесо как пример
 

allsex

New member
Так кто скажет? Смотреть надо и раму всю проинспектировать и редуктора, на ходу смотреть надо. Кузов гнилой это хренова, сразу цену кузова закладывай. Ну это моё мнение!
 

kaiser Zaido

New member
Течь это плохо !Ну если хочешь ещё один камаз в него вложить то бери,и то что троит тоже не порядок,темболее старичок ходовку разомнешь там видно будет с чего начинать вкладывать в него бабки не малые !Удачи!
 

californiaCTA

New member
самое смешное здесь что можно взять камаз и миллионы и также в него вложить вывод один все нужно тщательно смотреть и считать
 

Ksenka

New member
Бери! Сделаешь и послужит старичок!Зажигание либо форсунки проблемы.
 

M.a.c.9

New member
Если тебе понравился, то Бери, то что ты перечислил это нормальные проблемы для КамАЗа. Траверсу можно срезать заклёпки и другую поставить на болты.
 
Ну если 5511 это 10ти тонник. Давление 1.6 это не о чем не говорит. Надо прогреть в нагрузку и на ходу. Сейчас камазов старых продают очень много. Резина это не показатель. Её можно поменять. А вот раму, кузов дырявый варит капиталить движок и ходовку это вот надо смотреть в первую очередь. Да и для каких целей он тебе нужен. Чтоб около дома стоял или для работы
 
Если продольные лонжероны рамы целые - бери. Рассчитывай так, чтоб мотор сезон отходил.ну и так посмотри, как тянет разгоняется. На месте стоя ничего не поймешь.
 

VPsite

New member
Сложно конечно что то советовать не видя в живую. А так правильно говорят в идеале конечно бы его пригрузить хотя бы 7-8 тонн и прогнать он сам расскажет о своих проблемах. За такую цену сложно конечно найти машину без вложений капитальных. Если руки есть голова и финансы то все это лечится без особых проблем
 

Bumaxa

New member
С живой траверсой может вообще не найдешь такой КамАЗ.у всех она там трещит .видимо конструктивное. По давлению чё там особо то увидешь.лампочка на холостых не горит не пищит уже значит что оно есть. С самосвалом все просто как понять следили за ним или нет.иди к задним пальцам кузова,это самое простое что можно прошприцевать даже в женмльном костюме безо всяких усилий.если там проебано,то и дальше можно ничего не смотреть
 

Сверху