Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здорова коллеги. Камаз 43108 такая беда побежал антифриз из под патрубка соединяющего водяные коллектора на блоке возможности ремонтировать нет может
Здорова коллеги.
Камаз 43108 такая беда побежал антифриз из под патрубка соединяющего водяные коллектора на блоке возможности ремонтировать нет может кто что хитрого подскажет или что можно сделать не разбирая ?
Лучший гермитик - это разобрать и поменять прокладку
Если что либо добавишь в систему охлаждения, то выкинешь потом радиаторы, а проблема с течью не исчезнет
Само сабой ремонт это лутший вариант. бываю моменты что нет возможности. Ну аесли герметик говно может и залепить. я много раз заливал и на разных машинах ни на одной потом ни радиатор ни печку не выкидывал
Если такая поломка, то лучше слей антифриз, скинь коллектора, снимай водяную рубаху и меняй прокладки все. Геморойное дело только очищать прокладку паранитовую от гбц. С другой стороны, если сей беда в рейсе, то только тупо доливать водой и поглядывать за температурой
Макс, ну если машина работает, если двс прогрелся, то можно и воды плеснуть. У нас на заводе денег жалко нашим водителям на антифриз. Так и работаю круглый год. Утром пришёл, завёл, воду заливает. Отработал смену, шланг с радиатора скинул, вылил воду, на улице оставил машину.
Аааа ёпть. Труба между коллекторами?
Там делов то. Стопорное кольцо сдвигаешь и толкаешь трубу внутрь колектора, противоложный конец валазит из колектора, меняешь резиновое кольцо. Потом в обратную, что бы поменять другую резинку.