Здорова коллеги! Видел у мужика на камазе евро 3 вот такую штучку, говорит от шакмана. Поговорить с ним путем не получилось, времени небыло. Где можно

Satelit-maker

New member
Здорова коллеги! Видел у мужика на камазе евро 3 вот такую штучку, говорит от шакмана. Поговорить с ним путем не получилось, времени небыло. Где можно их найти? Может кто ставил? Как эффект, какие трудности?

ju5ygYrQ_wM.jpg
 


FeDra

New member
Доп тяги с рамы на кабину надо вроде делать и вместо задних рессор стойку заднюю в сборе втыкаешь и будет гуд)))

J8hcNOS_vjQ.jpg
 

Homer

New member
у нас на стоянке на всех КАМАЗах такие пружины стоят вместо резиновых саленблоков которые идут с завода в верхнем кронштейне.Заднее крепрение всё по заводскому на рессоре и амортизаторе.Пружина от переднего моста МТЗ-82 распилинная на 3 части.Так получается мягче.
 
Руслан нижний саленблок выжигаешь и втулку из него протачиваешь чтоб свободно ходила внутри пружины.Где меньший диаметр втулки отрезаешь 15-20мм.Полученную втулку привариваешь к нижней шайбе верхнего саленблока(её тоже нужно отжечь от резины).Собераешь.Чертёж-схему вышлю позже.
 
Руслан красным показано что где делать:1-укортить на 15-20мм, 2-проточить чтоб свободно проходила в пружину МТЗ-82, 3-приварить шайбу.Тебе придётся купить верхний саленблок и выжечь с него нижнюю шайбу или выточить такую у токаря.На эту кострукцию одеваешь 1/3 пружины и собираешь.Верхний саленблок остаётся тот же.Кабина у тебя уже амортизирует на пружине а не на жёсткой резинки.Когда будешь собирать гайку сильно не затягивай.

uLakFQtmDys.jpg
 

Adm123

New member
торсионы остаются.Смысл этой переделки в том что перёд кабины начинает чуть больше амартезировать а с саленблоками жёстче.На стоянке на новом КАМАЗ-65117 кабина полопалась через 2 месяца из-за того что была сильно затянута гайка или переварена резина на нижнем саленблоке.Меняли кабину по гарантии.Замянили кабину поставили на пружины.Прошло 3 года всё нормально.
 
Можно,если кабина не на подушках.У нас КАМАЗы-65117 новые с гидрозамками на рессорах сзади,а спереди поставили на пружинах.
 

FlyW

New member
Я о мана ставил прижины на КАМАЗ 65222 все не ровности плавно проходит
 

m1c

New member
интересуют КАМАЗ 65222 и 65225.Какие мосты лучше MODARO или мосты КАМАЗ ? С 1 или 2 скатной ошиновкой(65222 или 65225) лучше. Ну и все слабые места в этих моделях ? Интересует короче всё.И кто на них работал что может рассказать ?
 

NERUM

New member
мосты лучше всего модора, резина лучше всего от вездехода. Слабые места редуктора и крестовины. А камазовские мосты плохие у них сальники текут постоянно в бортовых. А вообще машина зверь
 

design_by

New member
резина от вездехода односкатная или на заднем мосту спаренные чтоб стояли тоже вездеходовские ёлочкой ? Крестовины рвёт мощи много у ДВС 400л/с а если 360 или 320л/с силы ему хватит крутить 3 моста с раздаткой ? 65225 делали для армии возить танки,его так и называют "танковоз".Но я не собираюсь возить такую тяжесть.
 

Сверху